ГРАД » Новости » Парковки на одесском побережье: "Почувствуйте разницу!"

Парковки на одесском побережье: "Почувствуйте разницу!"

Читать grad.ua в  
В прошлые годы в летний период многих одесситов и гостей города возмущали платные стоянки на подъездах к морю. Тарифы здесь устанавливали драконовские, но, как правило, никаких услуг или ответственности за сохранность авто парковщики не предоставляли и не гарантировали.
Наши корреспонденты решили проверить, насколько изменилась ситуация с платными парковками у моря и готовы ли отдыхающие отдавать свои кровные за подъезд к морю.

Подъезд к 13-ой станции Большого Фонтана нашу съемочную группу приятно удивил. Еще в прошлом году вместо асфальта здесь был щебень и колдобины, пугающие новичков и раздражавшие бывалых водителей. Завершал унылую картину одинокий парковщик, подпирающий шлагбаум. Сейчас же тут территория благоустроена, отведено место для персонала, все мождернизировано и цивилизованно. Плата за въезд взимается, согласно принятым городской властью тарифам.

http://youtu.be/-aBUCTAlzYM

Оператор пропускного терминала Владислав Матлах рассказывает, что в этом году подписал договор на эксплуатацию терминала и за свой счет сделал ремонт поврежденного дорожного покрытия, навел разметку, восстановил инвалидные значки, забор, установил подсветку и освещение. Но, несмотря на десятки тысяч потраченных гривен, оплату за услуги взимает согласно установленным тарифам: 7 грн в час либо 20 грн в сутки.

Владислав Матлах, оператор пропускного терминала на 13-й ст. Б.Фонтана: У нас там стоят ребята, которые подсказывают, в основном, в выходные дни, как лучше поставить машину, как, выезжая, не задеть другую машину, присматривают, но, естественно, не охраняется, это не охраняемая территория.

Для сравнения предоставляемых в рамках тарифа услуг едем в Лузановку. Туда, где, как и на Большом Фонтане, приезжают люди с ограниченными физическими возможностями, чтобы получить доступ к морю. Оплата за въезд оказалась здесь та же, как и на Большом Фонтане. На этом сходства заканчивались.

Анна Волошина, журналист: Вот один из шлагбаумов в Лузановке. Въезд здесь стоит 20, однако за эти деньги никаких услуг не предоставляется – дорога разбита, охраны нет и парковочные места нужно искать самим.

Парковщик здесь тоже не особо любезен. Звонок «высокому другу» не добавил разговорчивости сотруднику парковки. Как, впрочем, не удалось нам разговорить парковщика и возле соседнего подъезда к морю, столь же необустроенного.

- За какие услуги берете деньги? Девушка, я простой парковщик, что вы с меня хотите? вот идите к начальству – пусть он и расскажет! – Так какие услуги? – Та оставьте меня в покое!

Отдыхающие в Лузановке автомобилисты комфортом обслуживания на пляжных парковках так же оказались не довольны.

Сергей, автовладелец: Цена нереальная, как бы, 2-3 грн еще понимаю, но 20 грн за въезд дорого за то, что мы – местные жители подъезжаем просто к морю, причем, ответственности никто не несет, побьют, поцарапают, никто ни за что не отвечает.

Александр, автовладелец: Очень дорого, конечно, ни дороги, ни подъезда, пыль, грязь, тупо один шлагбаум металлический – это не нормально за 20 грн. Максимум должно быть 5 грн на административные какие-то цели. Честно говоря, я как одессит, не согласен, а у меня маленькие детки, там с колясочкой жена, я бы прогулялся, я считаю, что это спекуляция, это ненормальная тема.

Сравнение двух подъездов к инвалидным пляжам убедило нас в том, что, помимо распоряжений профильных служб и решений сессий, на качестве обслуживания сказывается обыкновенный человеческий фактор. Там, где арендатор совестливый, рано или поздно появляются признаки цивилизации. В иных случаях можно только вспоминать профессора Преображенского из булгаковского «Собачьего сердца». Тем не менее, выбор добросовестного арендатора это ответственность как раз городских властей. Поэтому и исправлять ситуацию придется именно власти. Одесситы надеются, что произойдет это еще до конца сезона.

Похожие новости

Комментарии

СМИ Украины: