Так сколько же стоят одесские ямы?
В Одессе проходит весенняя кампания по ремонту дорожного полотна.
На эти цели запланированы больше 31 миллиона гривен. Из них 16 миллионов будут выделены из городского бюджета, остальные обещают дать в Киеве. На сегодняшний день работы ведутся на наиболее нуждающихся в них, по оценке мэрии, дорогах. Это – Овидиопольская дорога, улицы: Центральный Аэропорт, Отважных, Ореховая, Дача Ковалевского в районе Мемориала 411 батареи.
http://youtu.be/CpW8_-Rq6Es
Одесситы же в свою очередь составляют свой список. Прежде всего горожане рекомендуют городским властям обратить пристальное внимание на район рынка «Привоз».
Самая эпическая картина бездорожья развернулась в переулке между улицами Новощепной ряд и Пантелемоновской. Здесь, транспорт уже не способен проехать дорожные ямы. Даже маршрутки вынуждены объезжать глубокие выбоины, из за чего двухсторонне движение превращается в одностороннее.
- Как мне один водитель кричал с маршрутки, что хоть и колеса у них большие, не хватает размера колеса, чтобы не удариться днищем. Потому что я не пропускал, он проезжал. Тут же видите как они объезжают, в одну полосу из за того, что яма глубокая, ну так там дольше еще такая же. Ну, это блин сейчас болячки по всему городу.
По словам горожан, ямы возле рынка «Привоз» не редко становятся причиной ДТП.
- Знаете сколько здесь ДТП бывает, потому что люди не могут прямо ехать и даже маршрутки объезжает. Объезжает сюда и человек который с этой стороны едет, встречается морда мордой. Или допустим, человек сзади едет, маршрута уже рискует по этим ямам и когда попадает в ту яму, соответственно маршрутка наклоняется назад и догоняет человек и прямо ДТП случается прям на месте.
Такие ямы явление не сезонное, а хроническое, - сетуют одесситы. Если не посчастливилось объехать, то – дорога на СТО.
- Вот эта яма больше года, если бы была только эта. Есть и туда тоже еще хуже есть ямы. Которые даже там есть такие ямы, что когда проезжаешь цепляешь даже поддон. Но ноль внимания.
- Там где крупные стоянки, там где рынки рядышком, там где в основном разбито, там не ремонтируется никогда.
Одесситы, вынужденные ежедневно преодолевать рытвины и ямы, постоянно задаются вопросом, куда деваются миллионы дорожного сбора?
- Куда деваются народные деньги? Хотелось бы узнать, пускай кто-то ответит перед народом. Потому что это просто бессовестно.
В мэрии отмечают, на ремонт в этом году выделяется свыше 31-го миллиона гривен. Чуть меньше половины этой суммы обещают прислать из Киева. Однако, учитывая сложную экономическую ситуацию твердо можно рассчитывать лишь на 16 миллионов из городской казны. А значит, городские дороги будут обновлены в ходе текущего и ямочного ремонта.
К слову, гарантийный срок эксплуатации такого дорожного полотна – 1 год. Капитальные ремонтные работы дорожной ленты гарантируются 5 годами эксплуатации. Но, на многих участках дорог, которые очень в этом нуждаются - не выполняется даже частичная замена асфальта. Горожане предлагают мэрии для ремонта именно таких улиц, где это крайне необходимо - прислушиваться к их мнению.
На эти цели запланированы больше 31 миллиона гривен. Из них 16 миллионов будут выделены из городского бюджета, остальные обещают дать в Киеве. На сегодняшний день работы ведутся на наиболее нуждающихся в них, по оценке мэрии, дорогах. Это – Овидиопольская дорога, улицы: Центральный Аэропорт, Отважных, Ореховая, Дача Ковалевского в районе Мемориала 411 батареи.
http://youtu.be/CpW8_-Rq6Es
Одесситы же в свою очередь составляют свой список. Прежде всего горожане рекомендуют городским властям обратить пристальное внимание на район рынка «Привоз».
Самая эпическая картина бездорожья развернулась в переулке между улицами Новощепной ряд и Пантелемоновской. Здесь, транспорт уже не способен проехать дорожные ямы. Даже маршрутки вынуждены объезжать глубокие выбоины, из за чего двухсторонне движение превращается в одностороннее.
- Как мне один водитель кричал с маршрутки, что хоть и колеса у них большие, не хватает размера колеса, чтобы не удариться днищем. Потому что я не пропускал, он проезжал. Тут же видите как они объезжают, в одну полосу из за того, что яма глубокая, ну так там дольше еще такая же. Ну, это блин сейчас болячки по всему городу.
По словам горожан, ямы возле рынка «Привоз» не редко становятся причиной ДТП.
- Знаете сколько здесь ДТП бывает, потому что люди не могут прямо ехать и даже маршрутки объезжает. Объезжает сюда и человек который с этой стороны едет, встречается морда мордой. Или допустим, человек сзади едет, маршрута уже рискует по этим ямам и когда попадает в ту яму, соответственно маршрутка наклоняется назад и догоняет человек и прямо ДТП случается прям на месте.
Такие ямы явление не сезонное, а хроническое, - сетуют одесситы. Если не посчастливилось объехать, то – дорога на СТО.
- Вот эта яма больше года, если бы была только эта. Есть и туда тоже еще хуже есть ямы. Которые даже там есть такие ямы, что когда проезжаешь цепляешь даже поддон. Но ноль внимания.
- Там где крупные стоянки, там где рынки рядышком, там где в основном разбито, там не ремонтируется никогда.
Одесситы, вынужденные ежедневно преодолевать рытвины и ямы, постоянно задаются вопросом, куда деваются миллионы дорожного сбора?
- Куда деваются народные деньги? Хотелось бы узнать, пускай кто-то ответит перед народом. Потому что это просто бессовестно.
В мэрии отмечают, на ремонт в этом году выделяется свыше 31-го миллиона гривен. Чуть меньше половины этой суммы обещают прислать из Киева. Однако, учитывая сложную экономическую ситуацию твердо можно рассчитывать лишь на 16 миллионов из городской казны. А значит, городские дороги будут обновлены в ходе текущего и ямочного ремонта.
К слову, гарантийный срок эксплуатации такого дорожного полотна – 1 год. Капитальные ремонтные работы дорожной ленты гарантируются 5 годами эксплуатации. Но, на многих участках дорог, которые очень в этом нуждаются - не выполняется даже частичная замена асфальта. Горожане предлагают мэрии для ремонта именно таких улиц, где это крайне необходимо - прислушиваться к их мнению.