Одесское бездорожье
Государственная казна ежегодно получает в виде дорожного сбора десятки милдлиардов гривен, а ямы на дорогах никуда не исчезают. Такая же ситуация наблюдается не только на окраинах Одессы но и в центре.
Регулярно в течение двух месяцев съемочные группы телеканала ГРАД выезжают, на два проблемных адреса в Одессе – пересечение проспекта Гагарина, Канатной и Сегедской улиц, а также перекресток Мясоедовской и Прохоровской.
Две небольшие, но глубокие ямы становятся ежедневно ловушкой для тысяч автомобилей.
http://youtu.be/Yb24e6AjNs8
И все-таки залатали. Спустя 2 месяца, выбоину на дороге заасфальтировали. Но, вероятно не долго, этот участок дороги будет беспроблемным, считают автомобилисты.
Если старую яму коммунальные службы города все-таки залатали, то новых проблемных участков дорожного полотна, буквально в трех метрах от старой выбоины, ремонтная бригада не заметила.
Меньше повезло перекрестку улиц Прохоровской и Масяедовской. Там глубокую выбоину решили просто засыпь мелким щебнем. Автолюбители уверены, такой «работы» хватит не надолго.
- Ужасные дороги. Есть такие ямы глубиной по 20-30 сантиметров. Если влетает колесо - достаточно, уже машину можно ставить на ремонт сразу.
- Плохо 99%, один процент только хороший. Машину не успеваешь делать, особенно передок.
Одесситы напоминают власть имущим - каждый водитель, заправляясь на АЗС, платит за бензин, в стоимость которого заложен дорожный акциз. В среднем при заправке полного бака бензина водитель платит из своего кармана от 80 до 140 гривен дорожного акциза. Сколько денег собирают таким образом — неизвестно, ведь этот вопрос так и повис без ответа в треугольнике: Минфин — Госказначейство — Министерство налогов и сборов. Одесситы подсчитали, что в среднем за год государство от такого дорожного акциза должно получать около 20 млрд. гривен. Данная сумма в 10 раз больше той суммы, которая тратится на содержания дорог «Укравтодором». Возникает вопрос: куда же уходят эти деньги?
Регулярно в течение двух месяцев съемочные группы телеканала ГРАД выезжают, на два проблемных адреса в Одессе – пересечение проспекта Гагарина, Канатной и Сегедской улиц, а также перекресток Мясоедовской и Прохоровской.
Две небольшие, но глубокие ямы становятся ежедневно ловушкой для тысяч автомобилей.
http://youtu.be/Yb24e6AjNs8
И все-таки залатали. Спустя 2 месяца, выбоину на дороге заасфальтировали. Но, вероятно не долго, этот участок дороги будет беспроблемным, считают автомобилисты.
Если старую яму коммунальные службы города все-таки залатали, то новых проблемных участков дорожного полотна, буквально в трех метрах от старой выбоины, ремонтная бригада не заметила.
Меньше повезло перекрестку улиц Прохоровской и Масяедовской. Там глубокую выбоину решили просто засыпь мелким щебнем. Автолюбители уверены, такой «работы» хватит не надолго.
- Ужасные дороги. Есть такие ямы глубиной по 20-30 сантиметров. Если влетает колесо - достаточно, уже машину можно ставить на ремонт сразу.
- Плохо 99%, один процент только хороший. Машину не успеваешь делать, особенно передок.
Одесситы напоминают власть имущим - каждый водитель, заправляясь на АЗС, платит за бензин, в стоимость которого заложен дорожный акциз. В среднем при заправке полного бака бензина водитель платит из своего кармана от 80 до 140 гривен дорожного акциза. Сколько денег собирают таким образом — неизвестно, ведь этот вопрос так и повис без ответа в треугольнике: Минфин — Госказначейство — Министерство налогов и сборов. Одесситы подсчитали, что в среднем за год государство от такого дорожного акциза должно получать около 20 млрд. гривен. Данная сумма в 10 раз больше той суммы, которая тратится на содержания дорог «Укравтодором». Возникает вопрос: куда же уходят эти деньги?