Автомобильные пробки в Одессе
В Одессе вечер, горожане пытаются попасть домой. Особо в «повезло» тем, кто ранее передвигался по Горбатому мосту.
Сейчас путепровод на ремонте, поэтому каждый автолюбитель решает для себя дилемму: ехать через разбитые улочки частного сектора с реальной угрозой для технического состояния собственного авто, или попробовать прорваться другим путем. Правда, на выезде из Высокого переулка, аккурат у Чумки коммунальщики в очередной раз латают трубы, при этом огромные дыры, с двух сторон перекрывают движение. Результат – огромная пробка, которая берет начало еще в районе Балковской.
http://youtu.be/fkrOhr0tM1Y
Днем на этом участке дороги относительно спокойно. Правда, те водители, которые направляются по Воропроводной в центр города, должны запастись терпением. Перманентная пробка начинается в районе Старосенного сквера и, что называется, берет в заложники все улицы центра. Ведь на Пушкинской – тоже яма. И с учетом припаркованных машин – минус две полосы движения аккурат между большой и малой арнаутскими. И что же тогда рыли и латали летом, когда на несколько недель была закрыта Сегедская и Французский бульвар. Кое-где закрыли, кое-где перерыли и все – город остановился – негодуют автомобилисты и задают риторический вопрос - а где же мудреные специалисты, которые изучают потоки транспорта, чертят схемы и занимаются организацией сложного транспортного процесса? Как и в любом европейском городе с достаточно высоким уровнем жизни, на улицах Одессы с каждым годом появляется все больше транспорта. И к данной реалии чиновники должны быть не просто морально готовы, а иметь хорошо продуманные схемы передвижения с учетом постоянно меняющегося ландшафта дорог.
Сейчас путепровод на ремонте, поэтому каждый автолюбитель решает для себя дилемму: ехать через разбитые улочки частного сектора с реальной угрозой для технического состояния собственного авто, или попробовать прорваться другим путем. Правда, на выезде из Высокого переулка, аккурат у Чумки коммунальщики в очередной раз латают трубы, при этом огромные дыры, с двух сторон перекрывают движение. Результат – огромная пробка, которая берет начало еще в районе Балковской.
http://youtu.be/fkrOhr0tM1Y
Днем на этом участке дороги относительно спокойно. Правда, те водители, которые направляются по Воропроводной в центр города, должны запастись терпением. Перманентная пробка начинается в районе Старосенного сквера и, что называется, берет в заложники все улицы центра. Ведь на Пушкинской – тоже яма. И с учетом припаркованных машин – минус две полосы движения аккурат между большой и малой арнаутскими. И что же тогда рыли и латали летом, когда на несколько недель была закрыта Сегедская и Французский бульвар. Кое-где закрыли, кое-где перерыли и все – город остановился – негодуют автомобилисты и задают риторический вопрос - а где же мудреные специалисты, которые изучают потоки транспорта, чертят схемы и занимаются организацией сложного транспортного процесса? Как и в любом европейском городе с достаточно высоким уровнем жизни, на улицах Одессы с каждым годом появляется все больше транспорта. И к данной реалии чиновники должны быть не просто морально готовы, а иметь хорошо продуманные схемы передвижения с учетом постоянно меняющегося ландшафта дорог.