Ан-24, потерпевший крушение в Донецке, соответствовал техническим характеристикам
Об этом сообщил нашей редакции директор департамента летной подготовки Госавиаслужбы Украины Александр Бильчук.
Александр Бильчук, директор департамента летной подготовки Госавиаслужбы Украины: Он был в хорошем техническом состоянии и полностью соответствовал всем требованиям, которые предъявляются к воздушным суднам данного класса. Помимо этого в 2012 году на нем работала техническая бригада МТК Антонова в целью оценки его технического состояния.
При этом Александр Бильчук отметил, что срок эксплуатации самолетов данного класса составляет 45 лет. Так что данный борт мог еще летать несколько лет.
Напомним, чрезвычайное происшествие произошло вечером 13 февраля. Самолет Ан-24, выполняя чартерный рейс «Одесса-Донецк», совершил аварийную посадку. При приземлении самолет потерял управление, упал между взлетными полосами и раскололся пополам, на борту начался пожар. Погибло 5 пассажиров. По факту аварии самолета возбуждено уголовное дело. Ход расследования обстоятельств катастрофы контролирует Генеральная прокуратура Украины.
Александр Бильчук, директор департамента летной подготовки Госавиаслужбы Украины: Он был в хорошем техническом состоянии и полностью соответствовал всем требованиям, которые предъявляются к воздушным суднам данного класса. Помимо этого в 2012 году на нем работала техническая бригада МТК Антонова в целью оценки его технического состояния.
При этом Александр Бильчук отметил, что срок эксплуатации самолетов данного класса составляет 45 лет. Так что данный борт мог еще летать несколько лет.
Напомним, чрезвычайное происшествие произошло вечером 13 февраля. Самолет Ан-24, выполняя чартерный рейс «Одесса-Донецк», совершил аварийную посадку. При приземлении самолет потерял управление, упал между взлетными полосами и раскололся пополам, на борту начался пожар. Погибло 5 пассажиров. По факту аварии самолета возбуждено уголовное дело. Ход расследования обстоятельств катастрофы контролирует Генеральная прокуратура Украины.