«Целое событие в авиационной жизни Одессы: штабс-капитан Ю.М. Греков окончил школу одесского аэроклуба. Это первый «собственный» пилот клуба, получивший свое авиационное образование исключительно на клубные средства и на клубных аппаратах.
Школа аэроклуба небольшое, но глубоко симпатичное дело, создана на средства А.А. Анатры и поддержанная им. Она приютилась на краю огромного стрельбищного поля и работает здесь тихо и скромно, без всякого шума и рекламы, регулярно изо дня в день, подготовляя новых летчиков для русской армии.
Даже в Одессе мало знают о работе школы. Ограниченная в средствах, школа аэроклуба до сих пор не привлекала частных учеников и сохранила свой семейный характер, что, может быть, и лучше всего. Во главе школы стоит инструктор В.Н. Хиони. Успех первых шагов учеников аэроклубной школы сделал то, что теперь хотят учиться летать чуть ли не все офицеры местного гарнизона».
Об этом 7 августа 1911 года писала газета «Одесские Новости».
К сожалению, биографические данные о Грекове крайне скудны. Известно, что Георгий (Юрий) Михайлович Греков родился в 1881 году. Он служил в Одесском морском батальоне. Окончил авиашколу без отрыва от службы.
Сохранилась фотография, сделанная в 1912 году, во время посещения великим князем Александром Михайловичем одесской авиашколы. Греков на снимке крайний справа.
Дважды штабс-капитан Греков упоминался в одесской прессе.
«Вчера в одесскую авиационную школу на двух автомобилях прибыл бывший персидский шах со свитой. Бывшего повелителя Персии встретил заведующий хозяйственной частью Ольшанецкий, который давал объяснения.
Летчики штабс-капитан Яковлев, штабс-капитан Греков и прапорщик Лемешко, воспользовавшись погодой, летали очень мною и хорошо. Вечером в качестве пассажиров летали с капитаном Грековым - Я.И. Руссо, А.А. Берг и И.И. Рогали. Все трое, особенно последний, летавший впервые, остались в восторге от своих воздушных путешествий».
12 сентября 1912 года «Одесский листок».
8 июня 1913 года «Одесские новости» писали:
Авиатор взял направление в город, и через несколько минут публика, находившаяся на улицах, любовалась «белой птицей», парившей над собором, буквально в центре города.
Второй полет на гоночном аппарате «Фарман» совершил штабс-капитан Греков, летавший над другой частью города. Оба авиатора достигли высоты 1 тыс. метров.
Позднее Г.М. Греков окончил Николаевское инженерное училище и Севастопольскую школу военных летчиков. Он вышел военным летчиком в 1-ю авиароту. Погиб в авиакатастрофе в 1913 году.