Чтобы продукт хорошо продавался, недостаточно только его высокого качества. Огромное значение также имеет то, как он оформлен. Именно на внешний вид товара обращает внимание большинство покупателей. Человек купит продукт только тогда, когда его упаковка привлечет его внимание. Поэтому если вы хотите увеличить объемы продаж и получить больше прибыли, вам просто необходимо знать, как правильно разработать этикетку, которая будет продавать ваш товар. Об этом мы подробно расскажем дальше. Заказать наклейки и этикетки в рулонах вы сможете на сайте https://newmedia.ua/ru/etiketka/ типографии Нью Медиа. Нью Медиа может напечатать этикетки и наклейки в рулонах малыми тиражами. Это очень удобно, особенно тогда, когда вы только начинаете свое дело. Вам не нужно сразу заказывать большие тиражи. Вы можете заказать небольшой тираж и протестировать все свои гипотезы.
Какой должна быть этикетка на товар
Если вы задумываетесь о том, как сделать свою этикетку, вам нужно помнить важные правила. Она должна быть не только заметной, но и предоставлять точную информацию о продукте. Также желательно придерживаться следующих рекомендаций:
- Дизайн этикетки должен быть разработан для целевой аудитории, которая и будет покупать продукт.
- Если у вашей компании уже есть фирменный стиль, то его необходимо соблюдать. Если же фирменного стиля еще нет, возможно, настало время его создать. Это можно сделать самостоятельно или воспользоваться услугами дизайнеров.
- Упоминание о вашем бренде должно вызывать у потребителей приятные впечатления. Поэтому этикетка должна быть не только красивой, но и приятной на ощупь. Тщательно подберите материал. Подумайте о дополнительном облагораживании, например, о нанесении цифрового выборочного лака или фольги.
Этапы создания этикетки
Разработка этикетки товара происходит в несколько этапов:
- Исследование целевой аудитории. Первый шаг — определить, кому предназначен ваш продукт. Изучите интересы, предпочтения и потребности вашей целевой аудитории. Это поможет определить стиль и содержание этикетки.
- Определение сообщений. Какое сообщение вы хотите передать через этикетку? Это может быть информация о продукте, слоган компании, позитивная аффирмация. Подумайте, какие сообщения будут наиболее важны для вашей целевой аудитории.
- Создание дизайна. Начните работу над дизайном этикетки, учитывая выбранный фирменный стиль и сообщение. Помните, что дизайн должен быть не только привлекательным, но и информативным.
- Тестирование и оценка. Прежде чем окончательно утверждать дизайн, покажите его вашей целевой аудитории. Получите обратную связь от людей и сделайте выводы.
- Финальная коррекция и утверждение. Учитывая полученный фидбек, внесите необходимые коррекции в дизайн. Затем окончательно утвердите дизайн этикетки.
- Подготовка к печати. Перед тем как отправить этикетку на печать, удостоверьтесь, что она соответствует требованиям для печати той типографии, в которой вы собираетесь печатать. У каждой типографии требования могут отличаться.
- Печать и производство. После всех подготовительных мероприятий, отправьте этикетку на печать.
- Контроль Качества. После печати, проведите контроль качества напечатанной этикетки. Убедитесь в том, что все тексты можно прочитать, а изображения стоят на своих местах.
- Продвижение. После получения готовых этикеток начните их использовать на своей продукции.
Заказать печать этикеток в New Media
Заказывая этикетки в Нью Медиа, вы получаете следующие преимущества:
- большой выбор материалов;
- доступную стоимость;
- возможность заказать минимальную партию продукции. От 10 метров, если печатать в рулонах и от 1 печатного листа, если печатать в листах.
Специалисты типографии точно знают, как сделать этикетку на товар привлекательной и запоминающейся. Вы обязательно убедитесь в этом!