В современных реалиях невозможно эффективно продвигать бизнес без использования социальных сетей. Блогеры и лидеры мнений, рекламируя товары и услуги, оказывают сильное влияние на свою аудиторию, тем самым увеличивая продажи.
Украинское агентство Vivid специализируется на продвижении товаров и услуг в социальных сетях с помощью инфлюенсеров, лидеров мнений и блогеров. Услуга реклама у блогеров способствовала росту многих украинских и международных брендов. С помощью этой услуги можно решить многие задачи бизнеса – улучшить узнаваемость бренда, увеличить продажи, повысить доверия покупателей, расширить целевую аудиторию и не только.
Рекламировать у блогеров можно любые товары (технику, парфюмерию, товары для сада, одежду и прочее) и услуги (психологические, юридические, информационные, образовательные и так далее). Показывая опыт использования товара или услуги, блогер вызывает доверие потребителей, чем обусловлена эффективность такой рекламы.
Особенности услуги «реклама у блогеров»
Агентство Vivid предлагает различные варианты предоставления услуги «реклама у блогеров». Это может быть сложный и масштабный проект с инфлюенсерами или нативная интеграция рекламы в контент лидера мнений. Специалисты агентства https://vividagency.com.ua/ru/advertising_with_bloggers помогут определить оптимальный способ продвижения, в зависимости от особенностей и задач бренда.
Особенностью рекламы у блогеров является возможность познакомить целевую аудиторию с продуктом мягко – не «в лоб», а создавая особый имидж бренда. Например, реализация громкого социального проекта под эгидой вашей компании покажет целевой аудитории важность глобальных вопросов для вашего бренда. Это способствует повышению лояльности потребителей и увеличению постоянных клиентов, а соответственно – росту компании в длительной перспективе.
Залог успеха рекламы у лидеров мнений – правильный выбор инфлюенсеров, типа контента и площадок для рекламы. Для рекламы у блогеров можно использовать различные социальные сети – TikTok, Instagram или YouTube.
Выбор блогеров осуществляется по нескольким критериям:
- Целевая аудитория.
- Охваты.
- Тип контента инфлюенсера.
- Органичность рекламы в ленте блогера.
Выбор типа контента – интеграция в выпуски программ или шоу, посты, рилсы, сторис или тик-токи, зависит от поставленных задач для развития бренда. Это может быть различная комбинация контента, что позволить максимально эффективно рекламировать ваш продукт.
Преимущества рекламы у лидеров мнений и блогеров
- эффективность продвижения продукта;
- доступность услуги;
- гибкость;
- высокий уровень доверия потребителей;
- возможность разнообразных проявлений;
- большие охваты целевой аудитории.
Агентство Vivid работает напрямую с площадками, поэтому проекты реализовываются оперативно и прозрачно. Специалисты компании предлагают креативные и смелые идеи для продвижения продукта у блогеров, используя уникальный контент любой сложности.