Геймдев можно смело назвать той областью, где работают универсальные специалисты, которые должны хорошо разбираться не только в своей профессии, но и в сопутствующих. Таким образом итоговая мобильная игра получится качественной и оригинальной, а пользователи будут испытывать массу удовольствия. Для создания приложения необходимы те специалисты, которые понимают все тонкости нескольких профессий: программиста, художника и геймдизайнера. Но если посмотреть глубже, процессом разработки игры занимаются значительно большее количество людей.
Хорошим примером команды, знающей свое дело, считается международная студия Voki Games в Киеве, адрес которой можно уточнить на официальном сайте https://vokigames.com/, который доступен для перехода на мобильном устройстве или компьютере.
Как попасть в ряды специалистов, работающих в геймдеве?
Практически каждый человек, увлекающийся игровой индустрией и разработкой приложений, может поставить себе цель изучить язык программирования, основы дизайна, способы создания анимации и наложения звуков. Но на практике все не так просто, как может показаться. Одно только доскональное изучение языка программирования, чаще С++, может занять не один год. Начинать свой путь лучше с командой, ведь работа над одним продуктом в коллективе специалистов имеет ряд преимуществ:
- профессиональные сотрудники могут подсказать и направить работу в нужное русло;
- процесс создания игры займет меньше времени;
- легче увидеть ошибки другого сотрудника и при необходимости подсказать или помочь исправить погрешности;
- в команду могут попасть специалисты с минимальным опытом в геймдеве.
Сегодня тестировщики, заинтересованные процессом создания мобильных игр, хорошо знают языки программирования и основы дизайна. Уже по истечению некоторого времени они успешно занимаются написанием кодов или созданием анимационных продуктов и, как следствие, получают достойную заработную плату.
Подводя краткий итог, можно смело заявить: начинать свой путь на рынке геймдева лучше вместе с командой. Одному придется сложно и долго работать над одной программой, при этом итоговый результат может оказаться не самым лучшим. В мире часто меняющихся трендов это может сыграть злую шутку, приведет к напрасно потраченным силам и времени.