НОВОСТИ ГРАД » Новости компаний » Тенденции развития рынка доставки еды в 2021
Доставка еды

Эпидемия коронавируса благоприятно повлияла на украинский рынок доставки готовой пищи. Владельцы профильного бизнеса подсчитывают доходы и с оптимизмом смотрят в будущее. Ведь вирусы останутся надолго, по словам авторитетных медиков с мировым именем.

Доставочный бум происходит на фоне почти всеобщей доступности Интернета. Смартфоны с доступом к мобильной сети теперь имеет даже большинство школьников. Проблема лишь в том, готовы ли местные предприниматели оказывать подобные услуги.

Киев остается центром притяжения

В последние годы на Киев приходится около 60% укрорынка готовой еды с доставкой. Здесь можно заказать много вкусных блюд домой или в офис. Несколько отстают другие крупнейшие города Украины, но большинство областных центров поддерживает общую тенденцию. В райцентрах качественный доставочный бизнес пока обычно отсутствует, за редким исключением. Очевидно, чем меньше населенный пункт, тем труднее предоставить клиентам разнообразное меню, учитывая малое количество заказов.

Борьба между предпринимателями идет не только по части разнообразия и качества. Важны также цены, влияет скорость подачи блюд на порог квартиры или в офисное здание. Хорошая репутация складывается медленно, а потерять лицо можно очень быстро, достаточно нескольких отрицательных отзывов.

На сайте Привозилла вы можете оставить отзыв https://privozilla.com.ua/kiev либо прочесть впечатления людей, которые успели воспользоваться доставочным сервисом.

Как заказывают еду украинцы

Заказ доставки еды онлайн 

Из ресторанов и кафе. Преимущество заключается в изысканном меню, рестораторы готовят лучше всех со знанием дела.
Из магазинов. Доступны простейшие блюда и сырые продукты для домашнего приготовления. Достоинством магазинов являются сравнительно низкие цены.
В специальных сервисах, включая созданные иностранцами. Здесь требуется конкретика, и лучше сразу начать знакомиться с отзывами.
В сервисах здорового питания. Тут предлагают разные салаты, категорически избегают таких типичных продуктов, как бургеры или пицца.
В магазинчиках, связанных с фермерскими хозяйствами. Чтобы не рекламировать кого-то конкретно, стоит обратить внимание на работающие в вашем микрорайоне. Достаточно поискать онлайн или обратить внимание на уличную рекламу.

Из магазинов чаще всего предлагают доставить пищу крупные сетевые супермаркеты. Там и цены минимальные, а ждать прибытия заказов пригодится недолго.

Трудно сказать, кто больше всех выиграл в 2021 году. Тех, кто только начал доставлять еду и до сих пор уверенно держится, однозначно стоит включить в число победителей. Но и давние гиганты рынка, начавшие работу еще в 2000-2001 году, часто прекрасно себя чувствуют, расширяют ассортимент, осваивают новые районы.

Рыночные перспективы доставки

Будет ли дальше развиваться рынок услуг по доставке готовых блюд и полуфабрикатов? Однозначно, и независимо от нашествия новых вирусов, поскольку в странах Европы и Азии развит намного больше. В среднем, один украинец совершает 0,02 заказа каждый месяц. Корейцы заказывают 9 раз ежемесячно, британцы 3 раза. До сих пор Украина следовала за мировыми законодателями моды, и вряд ли станет исключением по части фуд-заказов. В целом по Евросоюзу около 20% населения заказывают онлайн или по телефону, тогда как на Украине таких людей только 4%. Как легко понять, перспективы роста огромные.

В условиях регулярного введения карантинов и закрытия заведений общественного питания востребованы все нишевые сегменты. Сидящим на карантине дома необходимы любые продукты, включая даже необработанные фрукты и овощи. Многие по своей воле предпочитают контактировать только с доставщиком, не надевая маску и не толкаясь в очередях маркетов, где мало кто соблюдает дистанцию или прячет нос.

С другой стороны, клиенты начинают массово понимать, что доставленная домой пицца такая же вкусная, как съеденная в ресторанчике. Если и потеряет немного тепла, нетрудно разогреть в микроволновке. Хотя некоторые пиццерии, особенно столичные, специально заботятся, чтобы заказчик получил пиццу теплой. Несомненно, чем ближе кухня находится к заказчику, тем больше шансов, что еда будет доставлена вовремя и в лучшем виде. Поэтому оправдано размещение рекламы в ближайшем окружении торговой точки или заведения общепита.

Знания приносят свои плоды. Кто успел воспользоваться доставкой и получил положительные впечатления, обычно продолжает пользоваться услугами, часто той же самой компании. Поэтому, если хотите быстро нарастить клиентуру в оставшиеся месяцы 2021 года, с самого начала стоит обратить внимание на качество сервиса. Если ваше предприятие только начинает работать, лучше нанять безработных знакомых и друзей, чем кого-нибудь с улицы. Когда предприятие разрастется, сможете меньше заботиться о своей репутации, но первые шаги критически важны в любом деле.

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter



Комментарии