ГРАД » Видеорепортажи и авторские программы » В центре внимания » Очередное повышение проезда в Одессе: обоснования есть
Очередное повышение проезда в Одессе: обоснования есть
Читаю сайт Харьковского городского совета. На рассмотрение исполкома Харьковского горсовета планируется вынести вопрос об утверждении новых тарифов на проезд в трамваях, троллейбусах и метро.
Плату за проезд в троллейбусах и трамваях предлагается поднять до 6 гривен (сейчас 4 гривны), а в метро – до 8 гривен (сейчас 5 гривен). В графе "дата проведения исполкома" указано, что эти решения планируется рассмотреть 6 февраля.
Напомню о ситуации в Одессе. В конце прошлого года, – 1 декабря 2018-ого, – стоимость проезда в городском электротранспорте была повышена до 5 гривен. Такое решение приняли на заседании исполкома 29 ноября 2018 года.
Мотивация знакомая. Рост цен на горюче-смазочные материалы, запчасти, необходимость увеличить заработную плату, а главное – стоимость электричества с момента последнего повышения цены за проезд (1 октября 2016 года) выросла в два раза.
Мэр Одессы Геннадий Труханов, правда, подчеркнул, что для тех, кто пользуется «постоянным» билетом волноваться нечего: цена проезда остается на уровне тарифа 2016-ого. Плюс остаются все ранее назначенные льготы. Кстати, в Одессе городским электротранспортом пользуются 59 процентов пенсионеров.
Учитывая, что повышения цены за проезд в общественном транспорте, как правило, начинается в крупных городах страны, таких, как Киев и Харьков, полагаю, перед одесскими властями этот вопрос тоже возникнет в ближайшее время.
И будет он связан с теми же причинами, которые я перечислял в начале этого монолога. Кабинет министров планирует увеличение минимальной заработной платы. Не надо быть пророком, чтобы угадать истоки такой щедрости: впереди президентские выборы, а там и до парламентских недалеко.
Планируется в течение года увеличить пенсию. Серьезно для военнослужащих, чуть-чуть для остальных. Выражу осторожную уверенность, что летом могут поднять тарифы на электричество и газ. Уже все, что я огласил, вполне обоснованные причины для очередного поднятия платы за проезд в городском электротранспорте.
Будем надеяться на то, что льготы останутся в прежнем объеме, а те, кто пользуется «постоянным» билетом, не стану покупать его за более дорогую цену. Надежда умирает последней….
Плату за проезд в троллейбусах и трамваях предлагается поднять до 6 гривен (сейчас 4 гривны), а в метро – до 8 гривен (сейчас 5 гривен). В графе "дата проведения исполкома" указано, что эти решения планируется рассмотреть 6 февраля.
Напомню о ситуации в Одессе. В конце прошлого года, – 1 декабря 2018-ого, – стоимость проезда в городском электротранспорте была повышена до 5 гривен. Такое решение приняли на заседании исполкома 29 ноября 2018 года.
Мотивация знакомая. Рост цен на горюче-смазочные материалы, запчасти, необходимость увеличить заработную плату, а главное – стоимость электричества с момента последнего повышения цены за проезд (1 октября 2016 года) выросла в два раза.
Мэр Одессы Геннадий Труханов, правда, подчеркнул, что для тех, кто пользуется «постоянным» билетом волноваться нечего: цена проезда остается на уровне тарифа 2016-ого. Плюс остаются все ранее назначенные льготы. Кстати, в Одессе городским электротранспортом пользуются 59 процентов пенсионеров.
Учитывая, что повышения цены за проезд в общественном транспорте, как правило, начинается в крупных городах страны, таких, как Киев и Харьков, полагаю, перед одесскими властями этот вопрос тоже возникнет в ближайшее время.
И будет он связан с теми же причинами, которые я перечислял в начале этого монолога. Кабинет министров планирует увеличение минимальной заработной платы. Не надо быть пророком, чтобы угадать истоки такой щедрости: впереди президентские выборы, а там и до парламентских недалеко.
Планируется в течение года увеличить пенсию. Серьезно для военнослужащих, чуть-чуть для остальных. Выражу осторожную уверенность, что летом могут поднять тарифы на электричество и газ. Уже все, что я огласил, вполне обоснованные причины для очередного поднятия платы за проезд в городском электротранспорте.
Будем надеяться на то, что льготы останутся в прежнем объеме, а те, кто пользуется «постоянным» билетом, не стану покупать его за более дорогую цену. Надежда умирает последней….