ГРАД » Новости » Одесситы, ждите гостей: "Инфоксводоканал" идет сверять договоры на оказание услуг

Одесситы, ждите гостей: "Инфоксводоканал" идет сверять договоры на оказание услуг

Читать grad.ua в  

Инфоксводоканал объявил о проведении инвентаризации лицевых счетов всех потребителей. Целью инвентаризации является приведение в соответствие документации, договорных отношений и условий водопотребления. Для этого сотрудники-контролеры обойдут дома всех потребителей. Об этом нашим корреспондентам рассказал заместитель начальника управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал».

Правильность установки и срок эксплуатации водомеров, начисления и платежи по лицевому счету, а также  наличие действующего договора на пользование услугами водопотребления и водоотведения - теперь проконтролируют сотрудники Инфоксводоканала.  Процедура инвентаризации – достаточно проста, абоненты проходят ее раз в три года, - отмечают в службе «Водосбыт». Цель – чтобы  абоненты платили только за оказанные им услуги.

Александр Самбур, зам. начальника управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»: Есть случаи, когда идет водоотведение годами, и люди не знают, что нужно каким-то образом узаконить или правильно привести в соответствие параметры водопотребления и водоотведения. Все это требует учета в интересах соседей. Без приведения этих условий увеличения пропускной способности сетей, невозможно нормальное предоставление услуг остальным. Соответственно, здесь мы тоже применяем принципы социальной справедливости. Чтобы все платили за оказанные им реальные услуги.  

В результате проведенной инвентаризации подписывается акт и может быть заключен договор с учетом последних изменений в действующем законодательстве. Что касается процедуры переоформления договоров, то ее значительно упростили.  

 Александр Самбур, зам. начальника управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»: Требуется принести дополнительные только документы обновленные, которые раньше человек не предоставлял. Этим обновленным документом может быть Форма 1 – о составе семьи . По инвентаризации домов необходимы документы, подтверждающие поливочную площадь, так и саму величину участков, и техпаспорта определенных строений. От этого уже зависит сам объем начислений.  

Все документы можно передать сотрудникам Инфоксводоканала, которые будут посещать  абонентов на дому. Распознать контролеров не сложно — у них есть удостоверение специального образца.  

Александр Самбур, зам. начальника управления «Водосбыт» филиала Инфоксводоканал: Они так вот выглядят, более того, здесь стоит мокрая печать отдела кадров, чтобы исключить подделок, она более детализирована. И не подлежит подделке. Для обратной связи у нас есть такой механизм – человек может позвонить в инфоцентр по телефону 705- 55-05 и  уточнить,  тот ли это специалист пришел к нему на самом деле.  

Специалисты филиала «Инфоксводоканал» подчеркивают, что сверка и инвентаризация позволят предприятию проводить корректные начисления, а абоненту - платить только за фактически потребленные услуги. 

Александр Самбур, зам.начальника управления «Водосбыт» филиала Инфоксводоканал: Мы хотим, чтобы все наши действия по отношению к абонентам были максимально открыты, понятны и корректны. Таким образом, мы делаем все возможное для улучшения обслуживания наших абонентов.  

Сотрудники компании рекомендуют одесситам не создавать очереди в абонотделах, ведь всю необходимую документацию можно передавать контролеру или по электронной почте, а также заказным письмом на адрес управления «Водосбыт».


Похожие новости

Комментарии

СМИ Украины: