На железной дороге задержан воришка-путешественник
Прогуливаясь вдоль железной дороги, мужчина демонтировал десятки деталей верхнего строения пути.
Работники линейного отдела милиции на Одесской железной дороге на перегоне станций Чубовка-Котовск «на горячем» задержали 51-летнего жителя Одесской области, который демонтировал 26 деталей верхнего строения пути.
Задержанный сознался, что случайно вышел из поезда на одну остановку раньше назначенной станции. Чтобы добраться до Котовска, ему пришлось идти пешком. По пути он похитил 22 закладных и 4 клеммных болта, и нес их с собой в мешке. По данному факту начато уголовное производство.
Добавим, что в тот же день сотрудники линецной милиции задержали 30-летнего жителя Кировоградской области, который на ст. Александрия Одесской железной дороги с подъездного пути к одному из предприятий совершил кражу 674 деталей верхнего строения пути.
Согласно справке главного ревизора по безопасности движения поездов и автотранспорта Знаменского ревизионного участка, похищение указанного материала верхнего строения пути могло нарушить нормальную работу транспорта и повлечь наступление иных тяжких последствий.
Работники линейного отдела милиции на Одесской железной дороге на перегоне станций Чубовка-Котовск «на горячем» задержали 51-летнего жителя Одесской области, который демонтировал 26 деталей верхнего строения пути.
Задержанный сознался, что случайно вышел из поезда на одну остановку раньше назначенной станции. Чтобы добраться до Котовска, ему пришлось идти пешком. По пути он похитил 22 закладных и 4 клеммных болта, и нес их с собой в мешке. По данному факту начато уголовное производство.
Добавим, что в тот же день сотрудники линецной милиции задержали 30-летнего жителя Кировоградской области, который на ст. Александрия Одесской железной дороги с подъездного пути к одному из предприятий совершил кражу 674 деталей верхнего строения пути.
Согласно справке главного ревизора по безопасности движения поездов и автотранспорта Знаменского ревизионного участка, похищение указанного материала верхнего строения пути могло нарушить нормальную работу транспорта и повлечь наступление иных тяжких последствий.