ГРАД » Статьи » Фольксваген сместил Ланос с пьедестала «народного автомобиля» украинцев

Фольксваген сместил Ланос с пьедестала «народного автомобиля» украинцев

Читать grad.ua в  

Долгие годы ЗАЗ Ланос и другие разновидности этой модели занимали первую строчку рейтинга перепродаж в Украине. Однако беспрецедентное нулевое растаможивание в 2022 году преломило эту тенденцию. Невиданный ранее выбор на внутреннем рынке заставляет украинцев отказываться от удерживавших свою популярность ланосов исключительно за счет низкой цены. Новым фаворитом наших соотечественников стал Volkswagen Passat. Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году ему изначально хотели присвоить только индекс 511, однако впоследствии решили остановиться на собственном имени, Passat, по аналогии с атмосферным явлением, определяющим климат на планете. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-дверные седаны, а также 3- и 5-дверные хэчтбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро.

Фольксваген сместил Ланос

Традиционную топ-двадцатку продаж за месяц составил Институт исследований авторынка. В прошедшем сентябре в полной мере оказались отложенные последствия весенне-летнего бесплатного растаможивания. Многие привезенные автомобили именно сейчас нашли своих новых владельцев внутри страны. Кроме пассатов и ланосов, в топ-5 вошли такие мировые бестселлеры: Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Renault Megane.

Несмотря на резко возросшее количество подержанных иномарок внутри страны, дефицит запчастей украинцам не грозит. Благодаря маркетплейс Авто найти любые запчасти Ланос могут как автосервисы, так и рядовые автовладельцы. Поэтому покупатели чувствуют себя уверенно, приобретая малораспространенные ранее модели. В топ-20 впервые вошли хиты американского рынка Hyundai Sonata и Mitsubishi Lancer. А вот ВАЗы больше никого не интересуют – из всех моделей в топе задержалась только «девятка», но стоит ожидать, что и ее вскоре заменят.

Ланос

По мнению экспертов, Ланос также продолжит терять популярность и уже к концу года может покинуть топ-10, вытесненный другими привезенными из-за границы моделями. Однако потом, по всей вероятности, может вернуть свои позиции. Поскольку после прекращения действия льгот и учитывая ограничения на выезд для мужчин, поступление авто из-за границы значительно сократилось. Это помешает процессу обновления украинского автопарка, который идет полным ходом. Однако остается надежда на электромобили, льготы на ввоз которых продолжают действовать. Спрос на электромобили растет и причин его падения пока нет. На данный момент у топ-20 моделей, наиболее продаваемых в Украине, нет ни одной с электромотором, но в следующем году они могут там появиться.




Похожие новости

Комментарии