ГРАД » Статьи » Виды наружной рекламы и каких целей можно достичь с ее помощью
наружная реклама
Читать grad.ua в  

Каждый бренд стремится «громко» заявлять о своем продукте, чтобы поддерживать свои позиции на рынке и интерес у аудитории. Производство наружной рекламы – проверенный и эффективный способ коммуникации с большим потоком людей. Такой канал трансляции месседжа отличается низкой избирательностью и возможностью воздействия на разные категории потребителей. Как результат – провоцируется максимальный охват потенциальных покупателей.

В качестве рекламного материала может выступать как текстовая, так и графическая, визуальная информация. Готовые изделия с посылом бренда могут располагаться на стенах зданий или специальных уличных установках.

Каких результатов можно добиться с помощью наружной рекламы

Популярность представленного инструмента вызвана следующими преимуществами:

  • Расширение клиентской базы. По этой причине вывески и другие рекламные конструкции монтируются в общественных местах, через которые проходит большое количество потенциальных покупателей.
  • Эстетичная подача объявления об услугах или товарах фирмы. Наружка – один из основных этапов в маркетинговых кампаниях, который отвечает за видимость продукта на рынке.
  • Формирование положительного имиджа и рост продаж. Реклама работает на вас круглосуточно, что гарантирует огромные охваты потребителей.

Изготовление наружной рекламы в Харькове позволит грамотно донести сведения о продукции, услуге и УТП до покупателя и убедить его в необходимости приобретения.

Современные виды наружной рекламы

В зависимости от используемых конструкций рекламные средства разделяются на отдельно стоящие и монтируемые на зданиях. Первый вариант установок включает в себя:

  • Билборды. Рекламные щиты, размещаемые в местах с высоким трафиком транспорта и пешеходов.
  • Лайтбоксы. Объемные световые изделия, лицевая сторона которых содержит пленку с изображением и пропускает свет.
  • Объемно-пространственные конструкции. Производятся по индивидуальному запросу заказчика – воздушные шары, аэростаты, объемные фигуры и пр.
  • Пиллары. Устанавливаются в центре города. Выглядят как трехгранник с подсветкой. Вогнутые или выпуклые поля располагают местом для нанесения информации.

Рекламный материал, представленный на плоскостях строений, может реализовываться рядом установок:

  • Брандмауэры. Широкоформатные полотна, натягиваемые по поверхности стены здания.
  • Витрины. Допускается оклеивать специальной пленкой с соответствующим изображением.
  • Вывески и кронштейны. В основном устанавливаются на фасаде строения у входа в здание, магазин или офис. На них указывается название организации, корпоративная символика.
  • Крышные конструкции. Достаточно трудоемкие в изготовлении и выше по цене, но смотрятся презентабельнее и эффектнее.

Чтобы точно привлечь внимание аудитории, важно позаботиться о дизайне. Качественные составляющие дадут желаемый результат.





Похожие новости

Комментарии