» » В «Инфоксводоканале» заработал информационный центр

В «Инфоксводоканале» заработал информационный центр

В «Инфоксводоканале» заработал информационный центр
Позвонив по единому многоканальному номеру 705-55-05, можно узнать об авариях, плановых отключениях воды, поверках водомеров и сумме задолженности. Любые вопросы, связанные с предоставлением услуг водопользования теперь можно задать и в онлайн-режиме.

С сегодняшнего дня филиалом «Инфоксводоканал» открыт и действует Информационный центр, позвонив в который можно узнать об аварийных ситуациях и плановых отключениях воды, поверках водомеров и сумме задолженности.

Информационный центр начал работать в начале октября – в тестовом режиме. Уже сегодня здесь обрабатывают порядка тысячи звонков ежедневно.

Алла Тимовская, сотрудник колл-центра:
Сумма задолженности, госповерка, течи, разного характера вопросы. Все, что интересует, мы всегда рады помочь. В основном это пенсионеры и люди занятые, которые не располагают временем. Это — для удобства.

Для удобства абонентов разработан и график работы Информационного центра. Операторы работают в две смены и принимают звонки в будние дни — с 8 до 20 часов и в субботу — с 09.00 до 15.00.

В центре можно получить любую справочную информацию или, к примеру, сообщить показания водомеров. Сама же процедура обращения в центр — максимально проста.

Александр Самбур, руководитель информационного центра филиала «Инфоксводоканал»: 
Абонент обращается в информационный центр, ему могут разъяснить, какие законодательные регуляторные акты у нас действуют при оказании наших услуг. Также в информационном центре будет предоставляться информация о текущих авариях, о регламентных работах, о каких-то моментах, связанных с ограничением услуг. Мы готовимся оказать действительно комплексную услугу информационного плана.

Наладить постоянную обратную связь с абонентом - главная цель создания Информационного центра.

Александр Самбур:
За счет этого мы надеемся значительно повысить качество обслуживания абонентов. Улучшить для наших потребителей услуги водоснабжения и водоотведения, не только информационно. То есть информация, полученная от наших абонентов, является начальным ключом к тому, чтобы мы оказали, максимально качественные услуги уже на месте, чтобы была постоянная обратная связь.

Специалисты уверены, с открытием Информационного центра качественно изменится работа всего предприятия.

Александр Самбур:
Мы смотрим, как работает каждый контролер, каждый расчетчик, каждый инженер. То есть ситуацию видим не только изнутри, но и снаружи. Как реагируют наши абоненты. Все абоненты должны получить качественную услугу европейского уровня. Мы к этому всегда будем стремиться.

Обращаться в Информационный центр филиала «Инфоксводоканал» можно по единому многоканальному номеру 705-55-05.
Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Похожие новости

Комментарии