Реклама в лифтах Одессы

383

Реклама в лифтах Одессы – это один из наиболее современных и оперативно развивающихся способов распространения разнообразной информации. На сегодняшний день лифтбординг является действенной и сильной альтернативой перенасыщенному информацией медиапространству.

О чем сегодня говорят социологические исследования?  

  • маркетинг в лифтах вызывает интерес и положительную реакцию  у 82 % жителей;
  • 96% населения запоминают суть рекламной информации в лифтах;  
  • 85% жителей домов воспринимают данный вид рекламы как полезную информацию. Часто встречающийся комментарий по поводу этой рекламы: «Такая реклама помогает действовать»;
  • 82% жителей говорит о том, что маркетингв лифтах интересно читать;

Основные факты о рекламе в лифтах:

  • каждый житель того или иного дома использует лифт 4 раза на протяжении одного дня;
  • как правило, каждый житель дома один раз в неделю встречает у себя в гостях двух человек;
  • современный многоэтажный дом вмещает в себя около 500 человек.

О стоимости размещения рекламы в лифтах можно узнать на сайте http://sonatagroup.com.ua/reklama-v-liftah/.

Основные преимущества рекламы в лифтах в Одессе:

  • Высокая действенность – такая реклама работает всегда, независимо от предпочтений аудитории вероятных потребителей. Такуй маркетинг невозможно выбросить либо переключить – она перед глазами всегда.
  • Частые просмотры, стопроцентное запоминание маркетинговой информации.
  • Положительное восприятие, благодаря тому, что дает возможность с пользой провести время в лифтах, маркетинг в лифтах воспринимается как некое развлечение.
  • Высокий уровень информативности - в отличие от телевидения либо радио, рекламные плакаты в лифтах вмещают в себя множество подробной информации вместе с контактными данными.
  • Адресность рекламы (аналог почтовой рассылки) - при расположении маркетинга в лифтах, вы точно будете знать в каких районах города, есть ваша реклама.  Четкая аудитория возможных потребителей, в том числе по географическому признаку, вы будете платить  за определенную аудиторию в конкретных домах и будете точно знать, что ее там увидят.
  • Удачное совмещение позитивных свойств массовых периодических изданий и наружной рекламы.
  • Небольшая цена рекламного контакта с аудиторией вероятных потребителей по сравнению с иными вариантами распространения маркетингой информации.
  • Множество площади для размещения рекламы (от формата А1 до А4), возможность использования ярких  изображений, продолжительность контакта с потребителем.

На сайте SonataGroup.com.ua огромное количество полезной информации.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 7 - 1 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *