Организация и проведение промо акции

416

Промо-акции неотъемлемая часть увеличения продаж. Согласно последним данным, покупатели принимают решения о приобретении товара непосредственно на месте продаж, а если при этом существует привлекательная акция, то потребители готовы выложить достаточно крупную сумму за продукцию, которую на самом деле им не особо нужна.

Проведение и организация промо-акций характерна определенными нюансами, и также существуют множество разновидностей таких мероприятий. Приведем некоторые из них:

  1. устная презентация - представление публике товара или услуги, описание его функций и свойств
  2. дегустация - когда представляется возможность потребителю оценить вкусовые или иные качества продукции
  3. сэмплинг - распространение образцов и пробников продукции
  4. опросы, когда производитель проводит анкетирование или выясняет мнение покупателей о продукции

Для проведения промо-акций обычно производители прибегают к услугам специальных компаний. К примеру, BTL агентства. Это совокупность маркетинговых коммуникаций, главной целью которого максимально эффективно подать потребителю сообщение с помощью рекламы, равно как призвать покупателю к приобретению товара. Сейчас на рынке достаточно большое количество подобных организаций. Достаточно задать запрос в любой поисковик (Например, ввести в строке поиска btl агентства Киев)

Главными задачами промо-акций являются:

  • Ознакомление потенциальных покупателей с товаром. В данном случае, попробовав продукцию, потребители могут убедиться в качестве и вкусе.
  • Любая реклама повышает популярность и известность бренда на рынке. Тем больше будут говорить о товаре, тем больше людей узнают о нем.
  • Способствуют росту продаж. На данный момент популярным является собирание баллов и фишек с этикеток товаров, которые в последующем можно обменять на подарок. Естественно, если потребитель соберет больше фишек, тем лучше и ценнее будет его приз.
  • Чем ярче и приятнее будут условия промо-акции, тем положительнее будет ассоциация у потребителя именно с этим продуктом, а, следовательно, возрастет желание купить его.

Для получения наибольшего эффекта от проведения промо-акций, следует прибегнуть к услугам наиболее респектабельных и солидных организаций, специализирующимся на рекламе. Особенно будет полезным, если одна компания занимается и предоставляет различные услуги. К примеру, рекламное агентство «Соната», сайт http://adv-sonata.com, может предоставить клиенту огромный спектр услуг, начиная от дизайна, заканчивая наружной рекламой.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 13 + 14 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *