Краткий обзор систем и датчиков контроля топлива

595

Краткий обзор систем и датчиков контроля топлива

Мониторинг и оптимизация потребления горюче-смазочных материалов на производстве позволяет значительно снизить стоимость оборотных средств предприятия и фонда оплаты труда за счет:

  1. Оптимизации рабочего графика транспортных средств.
  2. Уточнения норм потребления топлива по каждому транспортному средству.
  3. Осуществления учета реального времени работы техники.
  4. Невозможность воровства топлива.

Оптимизирование показателей эксплуатации технического средства выполняется одновременно по ряду направлений, подробней описанных по ссылке здесь.
Водитель в реальном времени имеет возможность видеть показатели потребления топлива и обороты двигателя.
По завершению маршрута механик контролирует расходование топлива и дает оценку технической исправности автомобиля.
Одновременно выполняется учет фактического времени работы технического средства. Этот показатель позволяет руководителю подразделения свести к минимуму простои и не целевое использование транспортного парка предприятия. Решение этого вопроса позволяет применить сдельную оплату труда.
Мониторинг расходования топлива помогает уменьшить нормы списания по ряду единиц техники. Практика доказывает, что рекомендуемые отраслевые нормативные показатели не всегда соответствуют реальным затратам, часто они завышены для спецтранспорта, тракторов и бульдозеров.
Руководители всех предприятий сталкиваются с проблемой систематических хищений топлива, особенно сложно решить эту проблему для парка специальной техники с применением методики списания расхода горючего на количество моточасов. Наладив мониторинг и контроль использования ГСМ легко устранить эту проблему.

Два способа контроля использования топливных ресурсов

1. Контроль замера уровня в технике

 Устанавливаются датчики топлива «Про Сенсор».

Краткий обзор систем и датчиков контроля топлива

Достоинство этого способа - точность и простота применения.

Используется для любого вида топлива, как бензина так и дизельного. Абсолютно безопасный для производственного процесса способ, так как нет вмешательства в топливную магистраль, что обеспечивает сохранение гарантии для новых автомобилей. Система показывает заправки и сливы топлива с указанием (места, времени и объема)

К недостаткам можно отнести:

Установка требует высокоточный счетчиков для проведения тарировки бака, либо мерников.

2. Замер количества горючего, проходящего через топливопровод двигателя.

Применяются два типа контроллеров:

  1. Дифференциальные счетчики – считает объем поступившего к двигателю топлива с учетом топлива, которое ушло через обратку в бак.
  2. Однокамерные – устанавливаются отдельно на прямой ток и обратный ток топлива. Стоят дешевле дифференциальных счетчиков, требуют сумматора сигналов в GPS-терминале.

Преимущества магистрального расходомера.

Показывают потребленное двигателем топлива. Достоверность показателей за счет пломбировки топливного устройства и невозможности слива.

К недостаткам можно отнести следующие факторы.

Поломка счетчика приводит к остановке техники, так как блокируется топливная магистраль.
Нет возможности контролировать объем и время заправки автомобиля, для решения этой проблемы требуется установка двух датчиков одновременно.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 11 - 3 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *