Насколько эффективна реклама на подголовниках

346

Рекламная продукция может быть выполнена в самых разнообразных вариантах. Маркетинговые компании постоянно развиваются, находя все более новые и уникальные способы привлечения клиентов и передачи им необходимой информации. Одним из распространенных способов привлечения новых покупателей и заказчиков является реклама на подголовниках в автобусах и маршрутных такси.

Выгода от рекламы на подголовниках

реклама на подголовникахреклама на подголовникахОсновные маршруты городов-миллионников могут обеспечить дневной пассажиропоток более чем полторы тысячи человек в день. Правильное оформление и размещение рекламного буклета сможет конвертировать значительную часть пассажиров в ваших заказчиков или покупателей.

Для того, чтоб реклама работала на вас, а не наоборот, необходимо правильно преподнести свою продукцию на небольшом листе формата А4 или А5. Оптимальным вариантом в этом случае являются акции и скидки, которые смогут моментально привлечь заинтересованного человека в приобретении продукта или услуги.

Как правило, в процессе поездок по голоду пассажиры скучают. Размещенная на уровне глаз реклама, с мягким цветовым оформлением и понятным текстом обязательно бросится в глаза и будет изучена просто от скуки. Если текст будет достаточно «цепляющим», он обязательно отложится в памяти, чтоб в нужное время привести в вашу компанию очередного клиента.

Правильное оформление буклетов на подголовниках

Основной задачей здесь является оптимальный выбор цвета буклета, размещаемого на спинке сиденья автобуса. Он должен привлекать взгляд, но при этом не раздражать. Для создания эффективной рекламы обратитесь к специалистам в данной отрасли http://ra-motorika.ru/, которые помогут подобрать наилучший маршрут и разработать эффективные рекламные материалы.

Оттенок нужно подбирать уникальный, желательно как-то связанный с вывеской вашего магазина или логотипом. После первого же просмотра пассажиры должны его узнавать с большого расстояния. Это способствует повторным обращениям, если после первого просмотра на вашу компанию не обратили внимания, но в последующем, когда потребовалась конкретная услуга или продукт, вспомнили ранее прочитанный буклет.

Среднее время просмотра рекламы составляет около 10-20 минут, в зависимости от длины маршрута. Этого времени вполне достаточно для нескольких изучений рекламы. Однако, дабы не отбить желание пассажира изучить предлагаемый продукт, буклет должен быть закреплен таким образом, чтоб на него падало достаточно естественного освещения и для прочтения не понадобилось пригибаться. 


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 12 - 8 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *