Интернет-реклама - возможности и перспективы

348

Реклама – это способ привлечения интереса к объекту и развитие внимания к нему. Если бы люди не открыли для себя массовые коммуникации, то наверняка она не получила бы столь широкого распространения. Самым современным методом, безусловно, является интернет-реклама. Благодаря ей пользователи могут узнать практически о любом товаре или услуге. Если говорить о том, что такое интернет реклама, то это информация, располагаемая во Всемирной Паутине, адресованная потенциальным покупателям и носящая характер убеждения. Она делится на следующие виды:

  • Медийная
  • Контекстная
  • Поисковая
  • Геоконтекстная
  • Вирусная
  • Product placement
  • Онлайн-аудио


Тех, кто начинает заниматься бизнесом в Сети, интересует вопрос, сколько стоит интернет реклама. Это зависит от многих факторов. В частности, от того, какой тип рекламы будет выбран для продвижения товаров или услуг. На каждый вид имеются свои расценки. К примеру, у SEO-продвижения сайтов одна цена, а у пиара в социальных медиа – совсем другая. Стоимость также находится в зависимости от конкурентности бизнеса и сайтов, на которых будет располагаться реклама. Если говорить о действенности, то самые быстрые результаты дает контекстное продвижение. А если рассматривать цену, то к самым дорогим видам относится медийная реклама. Если же Вы намерены действовать на перспективу, то оптимальным вариантом будет поисковое продвижение.

Каждый из нас знает, как работает интернет реклама, даже если ею не пользуется. Зайдя на любой портал, можно увидеть баннеры или ссылки. Лидерами контекстного продвижения сегодня являются«Google AdWords», «ЯндексДирект» и «Бегун». Эти компании, стараясь заполучить новых клиентов, все время придумывают нестандартные приемы.


Сегодня интернет-реклама как средство ведения конкурентной борьбы работает очень эффективно. Причин для этого несколько. Во-первых, около 5-ти миллиардов человек в мире пользуются Интернетом. И с каждым годом эта цифра растет. Интернет функционирует безостановочно. В течение всего времени его работы можно знакомить с товаром миллионы возможных покупателей. Рассматривая остроту проблемы в мировом аспекте, пренебрегать таким рынком невозможно. Это огромные перспективы.


Вторая причина востребованности сетевого пиара – в его мобильности. Для заказчиков интернет-реклама является оптимальным вариантом. Она обеспечивает быстрый и сравнительно недорогой выход на международный рынок.


В отличие от раскрутки в СМИ, интернет-реклама постоянно обновляется. Она выделяется гибкостью и быстрой реакцией на ценовые изменения в ассортименте предпринимателя. Каждый современный бизнесмен знает, что такое интернет-реклама, и понимает ее значимость для успешного продвижения товаров и услуг. Ведь без применения эффективной раскрутки покупатель не сможет узнать даже о самой полезной продукции.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 5 + 7 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *