Раскрываем потенциал бизнеса

395

Сегодня представить нашу с вами жизнь без интернета просто невозможно, он стал неотъемлемой частью не только жизни, но и бизнеса. В интернет каждый день заходят десятки миллионов человек и ищут для себя необходимую информацию. К тому же стоит отметить что часть этих людей, попросту могут стать вашими потенциальными клиентами, если все правильно организовать. Такая услуга, как онлайн-консультант даст возможность наилучшим образом раскрыть потенциал вашего бизнеса в интернете.

Наверняка сегодня многим интересует как же все-таки работает эта услуга. Все достаточно просто. Специально подготовленный оператор следит за вашим сайтом, тем самым отслеживая активность на нем. Использую специальное оборудование, которое есть в каждой компания, что предоставляет этот вид услуги, оператор имеет возможность говорить с посетителями сайта. Консультант будет отвечать на все вопросы, которые интересуют пользователей вашего сайта. Не менее популярным сегодня есть и голосовое меню, чтобы узнать о нем подробнее вам необходимо заглянуть на страничку сайта http://contact-call.com/golosovoe_menju_ivr.

Возможности предоставляемой услуги

На вашем сайте будет установлен специальный функционал, благодаря которому пользователи смогут получать ответы на любые свои профильные вопросы, что его интересуют. Консультант помимо того, что будет отвечать на вопросы, может также описывать ваш товар, оформлять его доставку, а также подтверждать его заказ в интернет-магазине. Не менее важным есть и то что консультант может вывести пользователя на телефонный разговор и при этом он может говорить с ним сам или же сотрудник вашей компании.

Использую эту услугу вы можете быть уверены в том что клиенты будут сильнее доверять вашей компании. Ведь они будут иметь возможность сразу же получить ответы на интересующие их вопросы. Перед тем как осуществить заказ услуги онлайн-консультанта, контактный центр разрабатывает сценарий разговора, при этом учитывая все пожелания заказчика.

Что такое голосовое меню IVR

Для того чтобы совершить оптимизацию звонков, что поступают от клиентов применяют голосовое меню IVR. Среди достоинств это голосового меню можно отметить следующее:

  • контроль над входящими звонками;
  • возможность повысить качество обслуживания;
  • увеличение клиентской  базы.

Голосовое меню IVR применяют в самых различных сферах бизнеса.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 6 + 14 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *