Выгодно ли торговать детской обувью в кризис

1193

Выгодно ли торговать детской обувью в кризис

Бытует мнение, что во время кризиса бизнес не может быть прибыльным. На самом деле это далеко не так! Есть масса направлений предпринимательства опровергающих его, причем список этих направлений довольно обширен. И сегодня мы поговорим о таком виде бизнеса как торговля детской обувью.

Проясняем ситуацию

Главная проблема ведения бизнеса во время кризиса — это быстрое обесценивание денежных знаков. Покупательская способность населения падает, все начинают экономить. Какой уж тут бизнес? Однако если подойти к делу с творческой сметкой можно не только вернуть финансовые потери, но и получить серьезную прибыль.

Для этого нужно найти такой товар, покупку которого потребитель не сможет отложить при всем желании. К примеру, продукты питания. Дешевые они или дорогие, человеку в любом случае придется их покупать. Идеальный вариант для бизнеса во время кризиса. Однако у Продуктов питания есть один существенный недостаток, а именно — ограниченный срок годности. Затраты на хранение продуктов в кризис могут запросто съесть всю прибыль.

Продукты — это только пример. Есть гораздо более удобный способ — детская обувь. Поскольку ребенок быстро растет, как бы ни прыгали цены, родители никак не смогут отказаться от покупки этого товара. Преимущества торговли детской обувью очевидны:

  • Товар всегда востребован;
  • Срок годности не ограничен;
  • Для хранения и реализации не требуется энергоемкое оборудование.

Кроме того, предпринимателю не нужно беспокоиться о вложенных средствах: дензнаки обесцениваются, а товар дорожает. Фактически, как только бизнесмен приобретает партию обуви оптом, схема уже начинает работать. Товар спокойно лежит на складе и дорожает.

Подводные камни

Эти самые камни все-таки присутствуют, впрочем, довольно мелкие. Прежде всего, нереализованные модели детской обуви могут выйти из моды. Однако не стоит забывать, что в условиях инфляции товар дорожает и если предприниматель не успеет продать всю партию, то на следующий год даже за неактуальные модели он все равно получит сумму, в несколько раз превышающую затраты.

Второй и последний недостаток детской обуви — это достаточно высокая стоимость по сравнению с теми же продуктами. Да, цена действительно выше, однако если начинать с небольших партий, то получить прибыль сможет даже начинающий бизнесмен, стесненный в средствах. Поиск поставщика небольших партий необходимо производить через интернет. Лучше всего, выбрать проверенную фирму, вроде http://babyclab.com/, и договориться с руководством о поставках под реализацию.

Выгодно ли торговать детской обувью в кризис

Небольшие партии можно продавать в любом месте. К примеру с контейнера на одном из вещевых рынков, или в собственном интернет-магазине. К слову, у интернет ресурса имеется огромный плюс — торговля не будет ограничиваться одним городом или районом. На сайт магазина будут заходить люди со всей страны, что, кстати, увеличит известность предприятия.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 6 + 14 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *