Концепция наружной рекламы в Одессе

610

В настоящее время качественная наружная реклама в Одессе является актуальным инструментом в области продвижения услуг или продукции. Наружная реклама охватывает широкий спектр используемых площадок - активные (мерцающий свет) и пассивные (плакаты, стандартные вывески). Отличие внешней рекламы от средств массовой информации в том, что первая не стремится обеспечить как можно больше информации. Её цель заключается в обеспечении быстрой идентификации продукции. Важным фактором при этом является укрепление бренда в сознании потребителей. При взгляде на вывеску окружающие могут заметить одно слово, например, имя компании, рекламный слоган или логотип. Этого вполне достаточно для того, чтобы человек запомнил предлагаемую информацию, и мог к примеру связать продукт с его брендом или же наоборот. Наружка должна быть эффективной, и поэтому должна содержать минимум слов и максимум визуальных элементов. Кроме того, в случае наружной рекламы, применяется принцип прогрессивного напряжения, то есть вывеска, плакат, лайтбокс, бигборд должны не только напрягать внимание окружающих, но и несколько привлекать своей загадочностью, интриговать. Рекламное объявление должно иметь логическое начало и развитие, - это и привлекает потребителя, как бы говоря ему, что, покупая данное изделия, человек сможет получить качественное изделие, что решит («закроет») определенную проблему. Запоминая информацию, потребители её поначалу переваривают, решая головоломку, и сразу или спустя время принимают решение о возможном приобретении.

 

Концепция наружной рекламы в Одессе

Область внешней рекламы является предметом изучения специализированных вузов и исследования в институтах. Это объясняется тем, что наружка постоянно развивается и продвигается в различных направлениях. Поэтому требуется её анализировать, описывать механизмы работы и создавать новую терминологию. Упрощенный взгляд на роль наружной рекламы приводит к неверным решениям в отношении СМИ и порождает её неэффективное использование. А вот понимание всех нюансов, деталей, элементов, их эффективного воздействия и взаимного проникновения, безусловно, хорошо повлияет на конечный результат. Таким образом, рекламодатель может выбрать правильное рекламное сообщение и его оформление. Однако, в большинстве регионов  нужно нечто большее, чтобы достичь максимальной эффективности при создании бигборда или вывески - Одесса не исключение. Растущая популярность наружной рекламы – это не пустые слова, а действительно существующая реальность. Каковы же причины развития этой отрасли в рекламе? Основными факторами, что обеспечивают такую растущую популярность наружки, являются сравнительно недорогое изготовление конструкций, массовый охват потребителей и возможность рекламировать практически всё. Хорошо спроектированные билборды, вывески и лайтбоксы в Одессе, Николаеве или другом городе гармонично вписываются в окружающую обстановку, что создаёт положительную реакцию потребителей.

 

 


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 12 + 15 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *