Попасть в сети – как повысить трафик из КМС

1507

Попасть в сети – как повысить трафик из КМС

Специалисты академии интернет-маркетинга WebPromoExperts продолжают делиться тонкостями грамотных стратегий по продвижению онлайн-проектов. Начальник отдела контекстной рекламы компании «ВебПромо» Анастасия Едаменко поделилась со слушателями секретами того, как улучшить трафик из КМС (контекстно-медийных сетей).

Чтобы контекстная реклама работала эффективно и приносила значительную конверсию, нужно учесть некоторые тонкости показа объявлений в контекстно-медийной сети.

Если вы хотите оптимизировать качество трафика, зайдите в свой аккаунт в Google Analytics и выполните несколько несложных манипуляций в рамках созданной медийной кампании.

Первое – зайти в меню «настройки» – здесь многие часто забывают выставить параметр «ограничение показов». В меню «все настройки» выбрать пункт «показ и ротация объявления». Здесь же можно ограничить частоту показа, выставив количество показов в день на группу объявлений, отдельное объявление или же на всю кампанию сразу. Анастасия Едаменко рекомендует выставлять до 10 показов в день на группу объявлений. Если не придерживаться такого параметра, можно «примелькаться» посетителям сайтов, и тогда реклама из эффективной рискует превратиться в раздражающий фактор.

Дальше для оптимизации трафика в КМС нужно перейти на вкладку «контекстно-медийная сеть», здесь нас интересует параметр «категория сайтов». Нужно выбрать те ресурсы, на которых мы не хотим показываться. Рекомендуется отключить неприличное и эксцентричное содержание, непристойную лексику, контент сексуального характера. Нужно выбрать, для какой именно аудитории предназначена наша реклама. Еще одна рекомендация – убрать из мест показа рекламы социальные сети (если это не какой-либо развлекательный контент).

Также обратите внимание на форумы и т.н. «припаркованные домены» – когда адрес сайта зарегистрирован, но страница пуста. Разумеется, на таких площадках показывать рекламу не имеет смысла. Также не стоит этого делать на сайтах с играми, азартными развлечениями (а также – на онлайн ресурсах, тема которых – работа и образование).

Относительно места показа рекламы на сайте. Анастасия рекомендует отключать функцию показа объявления в нижней части страницы – т.к. пользователь часто туда «не доходит».

Также неплохим исключением показов является исключение мобильных приложений. Для этого в «общей библиотеке» нужно зайти в меню «исключение мест размещения в кампании». Там можно сформировать соответствующий список, что позволит сократить показы в мобильных приложениях, которые часто портят качество трафика.

Это – основы оптимизации трафика в КМС, дальше наш эксперт советует, исходя из аналитики, редактировать настройки.

Оставайтесь на одной волне с WebPromoExperts – это позволит вам нарастить багаж знаний в сфере интернет-маркетинга, в частности – узнать немало секретов эффективного использования такого инструмента, как контекстная реклама.

 


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 8 + 14 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *