Как Написать Текст Описания Продукта, Который Гарантированно Повысит Продажи

731

Описание продукта является чуть ли не самым важным основанием для его покупки. Страница отдельного товара – это, пожалуй, последний пункт в так называемой воронке продаж прежде чем пользователь, оказавшийся на сайте, нажмет заветную кнопку оформления заказа. Если вы хотите, чтобы ваш товар купили, потрудитесь красиво его описать. Надеемся, 5 наших советов вам в этом помогут.

Создаем текст продукта, который точно повысит продажи

1. Пользуйтесь языком эмоций и чувств

В учебниках по теории продаж написано, что решение о покупке покупатель принимает на основе рациональной и эмоциональный составляющей. Разумеется, вторая гораздо сильнее. Поэтому не стесняйтесь на ней играть.
Факторов, которые влияют на эмоциональное восприятие сайта, существует много. Во-первых, это сам дизайн сайта – пользователю должно быть приятно находиться на сайте, дизайн должен быть понятным и удобным. Во-вторых, время суток, когда совершается покупка. В-третьих, прежний опыт пользователя. И т.д.
Один из подобных параметров – то, в какой манере написан текст описания товара. Для того, чтобы включить эмоции человека, используйте живые, игривые и энергичные слова: "наслаждение, "побалуйте себя", "аромат".
Однако, с подобными словами стоит быть осторожными – иначе вы рискуете превратить текст в ванильную воду.

2. Не забывайте об "описательных" словах

Слова такого рода способны показать покупателю продукт с совершенно другой стороны. Это больше, чем прилагательные, ведь описательные слова заставляют работать воображение покупателя, создавая невероятной красоты картины.

3. Говорите с клиентом

Не забывайте о том, что вы должны вести диалог с потребителем. Не стоит просто описывать функциональность какой-либо техники. Преподнесите это так, как будет важно для вашего покупателя. Говорите о том, что волнует его.

4. Описывайте пользу товара, а не его функциональные особенности

Клиент хочет узнать, какую пользу именно он может получить от данного товара. Не забывайте об этом.

5. Никаких деталей на переднем плане

Описание товара должно занимать центральное место на странице, потому что покупателя в первую очередь интересует именно оно. Эмоциональное, красивое, оно рассказывает о товаре и его пользе. Технические параметры и характеристики тоже важны, однако, расположить их стоит там, где они не будут мешать глазу. Возьмите, к примеру, любой интернет-магазин мобильных телефонов или компьютеров – как правило, технически характеристики там или скрыты и ли находятся внизу, что правильно.

Узнать еще больше интересных советов по созданию хорошего описания товара можно здесь – http://geniusmarketing.me/lab/kak-napisat-tekst-opisaniya-produkta-kotoryj-garantirovanno-povysit-prodazhi


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 13 - 9 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *