Информационно-техническое обслуживание

383

Массовая компьютеризация повлекла за собой развитие такого направления, как ИТ-аутсорсинг. Она особенно актуальна для тех предприятий, которые испытывают необходимость в разработке проекта ИТ-инфраструктуры и внедрения его в деятельность фирмы.

Что такое IT-аутсорсинг

Техническая поддержка пользователей - ALP.RUДанным направлением должны заниматься специалисты высокой квалификации, которые смогут обеспечить организацию качественной и эффективной работой информационно-технической инфраструктуры. Спектр услуг ИТ-аутсорсинга огромен, среди них есть и техническая поддержка пользователей. Казалось бы, такая небольшая услуга, но она способна исключить простои в работе целого подразделения. Так, компания-поставщик услуг может проводить как плановое, так и одноразовое обслуживание организации. Сервис может осуществляться по удаленной схеме, которая также поможет решить ряд отдельных проблем в работе информационно-технической инфраструктуры. Если все процессы в системе осуществляются бесперебойно и эффективно, то компания может полностью направить свои силы на развитие деятельности, преследуя материальные цели. Используя услуги ИТ-компаний, можно не волноваться о настройке и обслуживании информационно-технологической инфраструктуры фирмы.

Услуги по ИТ-аутсорсингу

В настоящее время большинство компаний отдает предпочтение комплексным услугам ИТ-аутсорсинга. Это связано с тем, что от клиента нужен только доступ к системе, тогда как развитие ИТ инфраструктуры (http://www.alp.ru/itsm/security)будет полностью возложено на специалистов обслуживающей компании. То есть при возникновении неисправности серверов, оборудования и других компонентов системы причины будут исправлять опытные профессионалы, которые обладают всеми необходимыми знаниями в этой сфере. Актуальность ИТ-аутсорсинга привлекает все больше клиентов в компании, которые оказывают услуги в данной области.

Представьте только, что ваш системный администратор заболел или того хуже - уволился. Что делать? Это не только временной простой в работе организации, но и дополнительные затраты на обслуживание системы.

Обращение в надежную IT-компанию предполагает весомые плюсы.

  • Постоянный контроль всех компонентов информационно-технической инфраструктуры предприятия профессионалами с высокой квалификацией.
  • Оперативные работы по настройке и устранению неисправностей различной степени сложности.
  • Систематическое обновление системы с учетом новых требований.
  • Круглосуточная техническая поддержка.
  • Снижение затрат на содержание рабочего места и выплату заработной платы (оплаты больничного листа, отпуска и декрета) штатному сотруднику из ИТ-отдела.

В самом деле, ИТ-услуги компании-аутсорсинга - это оптимальное решение как для крупных фирм и холдингов, так и для среднего бизнеса. Сторонний специалист не только обладает компетентностью по решению многих вопросов в работе информационной сети, но и в любой момент сможет вам помочь через удаленный доступ.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 4 + 13 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *