Поведенческие факторы в продвижении сайта

586

Поведенческие факторы – это факторы, влияющие на действия посетителя, зашедшего на ваш сайт. Чтобы посетитель всегда хотел оставаться на вашем ресурсе и совершал определенные действия на нем, важно придерживаться нескольких правил.

   Часто так бывает, что интернет ресурс сам отталкивает посетителя и, по сути, не дает ему оснований остаться на нем. Это отрицательно влияет на продвижении проекта и его популярности среди пользователей. Следующие несколько правил помогут учитывать поведенческие факторы в продвижении сайта:

Поведенческие факторы

  1. Дизайн. Если интернет проект рассчитывает на хорошие поведенческие показатели, то необходимо довести дизайн сайта до логического и качественного завершения. Например, встречаются проекты, у которых на лицо недоработки: то какой-то блок рекламы вылезает за рамки и перекрывает текст статьи, то форма рассылки не работает и просто выдает на странице различные иероглифы. Такого быть не должно, так как это в значительной степени влияет на поведение посетителя.
  2.  В сайдбаре всегда должен располагаться блок с самыми популярными статьями, которые анонсируются красивыми картинками с интригующими заголовками. Человек должен хотеть перейти по ним, поэтому важно, чтобы изображения были качественными и яркими, а текс не отталкивающим. Это значительно повысит количество просмотров на странице.
  3. Карта сайта - упрощает навигацию и тем самым увеличивает время нахождения посетителя на интернет ресурсе. Простое и удобное юзабилити, как ничто другое влияет на поведенческие факторы.
  4. Тематический характер сайта. Внешний вид интернет ресурса обязательно должен соответствовать тематике вашего сайта. Если человек заходит на сайт о воспитании детей и детском питании, а его дизайн выполнен в черном или темном цвете (дети это что-то светлое и радостное, а не темное и тоскливое), то он задержится там недолго, а сайт получит отказ. Общая гамма, изображения и анимации должны четко соответствовать тематике.
  5. Содержание статьи. Рекомендуется писать статьи не менее 2000 символов с интересной темой, подзаголовками и маркированными списками. Если в статье планируется вставить ссылку на другой ресурс, то лучше всего вставлять ее внизу или в середине, но никак не в начале, иначе человек перейдет по ней, не задержавшись.

   Поведенческие факторы очень сильно влияют на то, насколько популярным будет ваш ресурс. Поэтому продвигая ваш сайт, обязательно обращайте на них внимание.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 10 + 11 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *