» » » Верните ГАИ!



Верните ГАИ!

полиция
Интернет бурлит. Одни заняты поиском какого-то особого препарата, которого нет в Украине. И радостно сообщают: нашли. Значит кому-то из  пострадавших в страшной трагедии на 6-ой станции Большого Фонтата, повезло.

Другие призывают идти к зданию областного управления полиции и требовать: не выпускать под залог смертоносного автогонщика Олега С. Люди знают, что закон един для всех, но для кого-то обязательно найдется исключение. Практика жизни эту мысль подтверждает.

За прошедшие выходные в Одессе и области от дорожно-транспортных происшествий погибло пять человек. Пять! Не война. Не лихие девяностые. Просто смерть на дорогах. А на 6-ой станции Фонтана – на остановке.

Сейчас стало много известно об этом самом Олеге С.. Коллеги из популярного интернет-издания сделали анализ личности «гонщика». Они, проанализировали страничку водителя в соцсети «В контакте» (запрещена в Украине): 99 процентов записей на страничке (по крайней мере, тех, что находятся в открытом доступе) так или иначе посвящены теме автомобилей, автотюнинга и гонок.

В частности, Олег С. активно делился с читателями своей странички хронологией «доводки» своего авто, BMW M5 (E39), до оптимальных ходовых характеристик. 

На той же страничке имеется множество видео гонок с участием Олега С. — прямо на улицах города, ночью, а иногда и днём, прямо в общем потоке движения. 

У меня вопросы к правоохранительным органам, которые обязаны были взять на себя функции бывшего ГАИ. Они не знали, что по городу не только по ночам, но и днем, как бешеные собаки гоняют безбашенные молодые люди на авто с форсированными двигателями? Что многие из них  лихачат не ради интереса, а на спор, за деньги? 

Если для нашей полиции такая информация открытие, то надо либо менять систему, либо искать новых работников. Я хорошо помню этот многолетний спор вокруг существования или ликвидации ГАИ. То тогдашнему «спикеру» украинского парламента Арсению Яценюку не понравилось, что его затормозил патруль. То крики многих водителей: «Караул! Там сплошные взяточники!». И решение Президента Ющенко ликвидировать службу. Правда, через некоторое время сами же водители взмолились. Уж, лучше «гаишник» в кустах, нежели бардак на дорогах. 

Потом, после Второго Майдана, решили создать подвижные патрульные посты, которые будут следить за порядком и на улице, и на дороге. Как в Соединенных Штатах Америки. Вначале таких машин с красивыми молодыми людьми было много. Сегодня их все меньше и меньше. 

Не знаю ситуацию с «кадровым» вопросом в полицию. Не берусь судить. Но вижу, что беспредел на дорогах Одессы увеличивается. Еще вопросы. Почему на каждой улице, в каждом даже самом маленьком переулке до сих не установлены видеокамеры, которые обязаны фиксировать нарушение правил дорожного движения круглосуточно? Не хватает денег? Полагаю, и городской, и областной бюджет могли бы помочь правоохранителям в создании такой системы наблюдения. Хотя, замечу, наши «силовые» министерства не страдают денежным вниманием со стороны государства. Может, пора на дороги вернуть ГАИ?
Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
новости партнеров