В центре внимания 01.02.2017

В центре внимания 01.02.2017

Поразительно, но какая разница в подаче одной и той же информации в двух городах: Одессе и Киеве. Касается она, между прочим, довольно скандального объекта – нового пассажирского терминала в Одесском международном аэропорте. Вышел этот материал 30 января 2017 года. Вот, что  пишет одно из местных информационных изданий: «Новый терминал международного аэропорта "Одесса" недавно был сдан в эксплуатацию в Киеве, так как в Одессе его не принимали. Об этом на аппаратном совещании Одесского горсовета сообщил мэр города Геннадий Труханов. Он заявил, что город требует проверить не только само здание, но и технологическое оснащение. "Недавно мы узнали, что терминал сдан в эксплуатацию в Киеве. В Одессе его не принимали. Наше требование к ГАСК - принять не только само здание, но и технологически все, что связано с работой аэропорта", - сообщил мэр. "Объект включает в себя не только само здание, но и багажное отделение, стойки для регистрации и котельную. Неизвестно, сегодня она подключена или нет, отапливает ли новое помещение", - подчеркнул Геннадий Труханов». Ну, понятно, да? Ребята, то, что вы возвели «коробку», придав ей, - внешне, - божеский вид, еще не означает, что мы примем этот объект. Красивые «картинки» нас не устраивают. Теперь цитирую материал из общенационального издания «Дело»: «Новый терминал международного аэропорта "Одесса" уже сдан в эксплуатацию. Об этом сегодня во время аппаратного совещания заявил мэр Одессы Геннадий Труханов. Как передает Думская.net, первый этап строительства нового терминала аэропорта закончен, и объект уже принят в эксплуатацию экспертами из Киева. Еще предстоит приемка местных властей».  Улавливаете разницу? Уже отсутствуют публично оглашенные требования городских властей к строителям «терминала». Выходит так: если Киев принял, то куда денется Одесса? Понимаю: столичные журналисты точно не присутствовали на «аппаратном совещании в мэрии. Этих нюансов в оценке работы «застройщиков» не слышали. Но учитывая скандальность всей истории вокруг аэропорта, могли бы позвонить в мэрию и поинтересоваться ситуацией. Почему уже не первый раз обращаюсь к теме строительства новых «воздушных ворот»  Одессы? Да по одной причине. В минувшем году эта гавань стала третьей в стране по количеству обслуженных пассажиров, пропустив вперед только киевские «Жуляны» и «Борисполь». Новый «терминал», как и новая взлетно-посадочная полоса должны стимулировать увеличение пассажиропотока с одного миллиона человек в год – до трех с половиной - четырех миллионов. И в этой ситуации любая мелочь, связанная с обслуживанием гостей города – обязана быть на высоте. Полагаю, городскому правительству это стоит учитывать. Если кто-то ездит в Киев «порешать» вопросы, то в «Южной Пальмире» надо дотошно принимать в управление собственность коммунальной громады.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие новости: