В Ильичевском порту будут загружать судно в два этапа

В Ильичевском порту будут загружать судно в два этапа

23 февраля впервые за многие годы в Ильичевском порту будет применена эффективная технология погрузки железорудного концентрата на судно «Anangel Astronomer» типа capesize (Флаг - Греция, порт приписки - Пирей). 

Как рассказал директор ГП «ИМТП» Сергей Крыжановский, поскольку глубины внутренней акватории Ильичевского порта не позволяют проходить к причалам суднам такого размера в полной загрузке, погрузка будет производится в два этапа. На причале первого терминала будет произведена погрузка 120 тысяч тонн груза (около 18 тысяч тонн в сутки), а затем уже во внешней акватории порта, в таможенной зоне, будет произведена дозагрузка еще 55 тысяч тонн железорудного концентрата силами и средствами международной судоходной компании «Трансшип».
Как подчеркнул Сергей Крыжановский, руководство порта возлагает большие надежды на стабильную работу и новые возможности принимать суда типа сapesize, и теперь может предлагать партнерам как экспортный, так и импортный вариант перевалки грузов. Речь идет уже не только о железорудном концентрате, но и угле и др.

Для справки: Capesize - суда, которые из-за своих больших размеров не могут проходить через Суэцкий (дедвейтом свыше 240 000 т) или Панамский каналы и огибают мыс Горн Южной Америки или мыс Доброй Надежды на юге Африки. Обычно они имеют дедвейт свыше 150 тыс. т. Есть рудовозы дедвейтом 400 тыс. т. Такие суда узкоспециализированы: 93 % перевозимого ими груза составляют уголь и руда. Иногда выделяют в отдельную группу суда типа VLOC, VLBC, ULOC, ULBC. Рост экономики Китая, с его большим спросом на сырье, скопление судов в Суэце и Панамском канале, привели к увеличению спроса на суда типа сapesize.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие новости: