Ежедневно в колл-центр Инфоксводоканала поступает две тысячи обращений

16-10-2015, 18:25, 655

Ежедневно в колл-центр Инфоксводоканала поступает две тысячи обращений

За последний месяц операторы горячей линии Информационного центра филиала «Инфоксводоканал» обработали больше 60-ти тысяч звонков абонентов. Причем, половина из них были совершены через операторов мобильной связи. Этот факт подтолкнул компанию к решению усовершенствовать сервис приема звонков - теперь дозвониться в колл-центр можно по новым - мобильным номерам телефонов.

Для удобства потребителей, в филиале Инфоксводоканал запустили в работу новые мобильные номера дозвона операторам. Как и действующий городской номер 705-55-05, они будут доступны круглосуточно.

Александр Самбур, руководитель Информационного центра филиала «Инфоксводоканал»: Мы по просьбе наших абонентов внедрили два новых номера для приема заявок для колл-центра. Телефон 093-17-00-155 - это оператор Лайф. И телефон 068 – 905-55-05 - это оператор Киевстар. Надеемся, что приставим еще и других операторов мобильной связи в ближайшее время для полного удовлетворения потребностей наших абонентов.

Пока одни одесситы с новым сервисом только знакомятся, другие уже активно им пользуются. С каждым днем звонков на мобильные номера колл-центра становится все больше, - рассказывают в Инфоксводоканале.

Александр Самбур, руководитель Информационного центра филиала «Инфоксводоканал»: Думаю, что через месяц большая часть звонков абонентов будет заходить действительно через этих мобильных операторов. Это позволит нашим абонентам сэкономить денежные средства. Потому что оплата внутри мобильного оператора регулируется личным тарифным планом абонента и оператора. Зачастую может быть ноль к оплате.

Для удобства абонентов новые номера телефонов колл-центра опубликованы на квитанциях, которые получают абоненты.

Александр Самбур, руководитель Информационного центра филиала «Инфоксводоканал» : Телефон 705-55-05 также работает в круглосуточном режиме, и по нему операторы могут в любое время суток принять информацию по показаниям ваших водомеров, по каким-то расчетам за выставленные или потребленные вами услуги.

В день сотрудники колл-центра филиала Инфоксводоканал принимают порядка двух тысяч звонков абонентов. В компании ожидают, что с запуском новых мобильных телефонов, их количество еще увеличится.

Александр Самбур, руководитель Информационного центра филиала «Инфоксводоканал»: В месяц мы отработали порядка 60 тысяч даже выше звонков и заявок от граждан. Каждая ваша заявка, ваш звонок, он улучшает наш сервис и, опять же, улучшает, как непосредственно культуру нашего общения, так и платежную дисциплину наших абонентов.

В Инфоксводоканале еще раз напоминают абонентам о необходимости оплачивать счета за воду вовремя и в полном объеме.

Александр Самбур, руководитель Информационного центра филиала «Инфоксводоканал»: Просим вас оплачивать потребленные услуги за сентябрь месяц не позднее 20 числа октября месяца. Таким образом, мы с вами приходим к платежной культуре, которая давно у нас сложилась и благотворно влияет на бесперебойные поставки воды и услуг водоотведения в нашем городе.

От своевременности оплаты счетов, подчеркивает Александр Самбур, зависит не только корректность начислений, но и возможность предприятия предоставлять потребителям только качественные услуги.


Поделиться:

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 2 + 10 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *