Платежные терминалы Инфоксводоканала работают в абонотделах предприятия

23-07-2015, 11:20, 678

Платежные терминалы Инфоксводоканала работают в абонотделах предприятия

Платежные терминалы, оснащенные функцией приема платежей за водопользование, с сегодняшнего дня можно будет встретить не только в банках-партнерах Инфоксводоканала, но и во всех абонентских отделах предприятия.

Постоянно повышая стандарты обслуживания абонентов, в филиале Инфоксводоканал расширяют спектр предоставляемых потребителям услуг. Теперь оплатить счета за воду станет еще проще.

 

Сергей Чабан, руководитель центра по связям с общественностью филиала Инфоксводоканал : Возможность оплатить услуги водопользования не стоя в банковских очередях. Для этого нужно воспользоваться терминалами. Они есть во всех торговых организациях. С сегодняшнего дня они начинают работу во всех абонентских отделах компании Инфоксводоканал.

 

При оплате через терминал Приватбанка не взимается комиссия, а связь с банком происходит оперативно - в режиме он-лайн. Вся процедура занимает не более пяти минут.

 

Преимущества такого способа оплаты очевидны. Абонент может не только проверить начисления, но и проконтролировать поступление средств на счета водоснабжающей организации. Уже к концу года заплатить за услуги, предоставленные филиалом Инфоксводоканад, можно будет в большинстве терминалов города.

 

Сергей Чабан, руководитель центра по связям с общественностью филиала Инфоксводоканал: В настоящее время мы разрабатываем возможности других терминалов, других сетей. Это и Изипей, это и 24 Нон-стоп, это терминалы Национальный кредит.Чтобы была возможность оплаты за наши услуги.

 

Для того, чтобы всегда оставаться на связи с абонентами и обеспечить им круглосуточную поддержку по любым вопросам, в Инфоксводоканале создали колл-центр. Так, позвонив по многоканальному номеру 705-55-05, можно получить информацию о тарифах, начислениях, способах оплаты, плановых отключениях, а также сообщить данные приборов учета и аварийных ситуациях. И не только это:

 

Сергей Чабан, руководитель центра по связям с общественностью филиала Инфоксводоканал : Если есть проблемы с предоставлением услуг, в любое время дня и ночи можно обратиться со своим замечанием, жалобой. Она рассматривается оперативно, и есть элемент обратной связи.

 

Главный принцип работы Инфоксводоканала — предоставление только качественных услуг и удобное для каждого абонента обслуживание. От абонента требуется только одно - своевременно платить за потребленную воду. Здесь пригодятся также и возможности официального сайта компании – Инфоксвод. ком. юэй, который также предоставляет широкий спектр услуг.

 

Сергей Чабан, руководитель центра по связям с общественностью филиала Инфоксводоканал: Сегодня больше половины всех взаимоотношений с Инфоксводоканалом можно совершать не выходя из дому, не посещая абонентские отделы. Для этого мы разработали личный кабинет. Он успешно функционирует.

 

В водоснабжающей организации напоминают: чтобы начисления происходили корректно, показания внутриквартиных и домовых приборов учета нужно предоставлять предприятию вовремя - не позднее 28 числа каждого месяца.


Поделиться:

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 13 - 9 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *