Платежные терминалы Инфоксводоканала работают в абонотделах предприятия

Платежные терминалы Инфоксводоканала работают в абонотделах предприятия

Платежные терминалы, оснащенные функцией приема платежей за водопользование, с сегодняшнего дня можно будет встретить не только в банках-партнерах Инфоксводоканала, но и во всех абонентских отделах предприятия.

 

Постоянно повышая стандарты обслуживания абонентов, в филиале Инфоксводоканал расширяют спектр предоставляемых потребителям услуг. Теперь оплатить счета за воду станет еще проще.

 

 

 

Сергей Чабан, руководитель центра по связям с общественностью филиала Инфоксводоканал : Возможность оплатить услуги водопользования не стоя в банковских очередях. Для этого нужно воспользоваться терминалами. Они есть во всех торговых организациях. С сегодняшнего дня они начинают работу во всех абонентских отделах компании Инфоксводоканал.

 

 

 

При оплате через терминал Приватбанка не взимается комиссия, а связь с банком происходит оперативно - в режиме он-лайн. Вся процедура занимает не более пяти минут.

 

 

 

Преимущества такого способа оплаты очевидны. Абонент может не только проверить начисления, но и проконтролировать поступление средств на счета водоснабжающей организации. Уже к концу года заплатить за услуги, предоставленные филиалом Инфоксводоканад, можно будет в большинстве терминалов города.

 

 

 

Сергей Чабан, руководитель центра по связям с общественностью филиала Инфоксводоканал: В настоящее время мы разрабатываем возможности других терминалов, других сетей. Это и Изипей, это и 24 Нон-стоп, это терминалы Национальный кредит.Чтобы была возможность оплаты за наши услуги.

 

 

 

Для того, чтобы всегда оставаться на связи с абонентами и обеспечить им круглосуточную поддержку по любым вопросам, в Инфоксводоканале создали колл-центр. Так, позвонив по многоканальному номеру 705-55-05, можно получить информацию о тарифах, начислениях, способах оплаты, плановых отключениях, а также сообщить данные приборов учета и аварийных ситуациях. И не только это:

 

 

 

Сергей Чабан, руководитель центра по связям с общественностью филиала Инфоксводоканал : Если есть проблемы с предоставлением услуг, в любое время дня и ночи можно обратиться со своим замечанием, жалобой. Она рассматривается оперативно, и есть элемент обратной связи.

 

 

 

Главный принцип работы Инфоксводоканала — предоставление только качественных услуг и удобное для каждого абонента обслуживание. От абонента требуется только одно - своевременно платить за потребленную воду. Здесь пригодятся также и возможности официального сайта компании – Инфоксвод. ком. юэй, который также предоставляет широкий спектр услуг.

 

 

 

Сергей Чабан, руководитель центра по связям с общественностью филиала Инфоксводоканал: Сегодня больше половины всех взаимоотношений с Инфоксводоканалом можно совершать не выходя из дому, не посещая абонентские отделы. Для этого мы разработали личный кабинет. Он успешно функционирует.

 

 

 

В водоснабжающей организации напоминают: чтобы начисления происходили корректно, показания внутриквартиных и домовых приборов учета нужно предоставлять предприятию вовремя - не позднее 28 числа каждого месяца.

 

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

новости партнеров

Реклама