«Инфоксводоканал» продолжает сверку договоров с одесситами

16-02-2015, 17:30, 1319

«Инфоксводоканал» продолжает сверку договоров с одесситами

Филиал «Инфоксводоканал» начал проведение инвентаризации лицевых счетов своих потребителей. Ее целью является приведение в соответствие документации, договорных отношений и условий водопотребления. Сверка, прежде всего, направлена на улучшение обслуживания абонентов, так как позволяет предприятию проводить корректные начисления, а абоненту – платить только за фактически потребленные услуги.

В ходе инвентаризации, дома одесситов будут посещать инспекторы «Инфоксводоканала». В их задачу входит информирование граждан по ряду технических вопросов.

Светлана Панасюк, инженер Приморского абонотдела «Инфоксводоканал»: При инвентаризации возникают какие-то технические вопросы, на которые мы можем дать ответ. Допустим, люди не правильно снимали показания. Мы показываем, как правильно снимать показания. Или не сообщают показания. Или не знают телефонов. То есть всю эту информацию мы даем на месте. Это, конечно, прежде всего, хорошо и для абонентов.

При посещении одесситов специалисты «Инфосводоканала» заполняют акт инвентаризации в двух экземплярах. Там записываются данные водомеров – марка, номер и показания. Также проверяется целостность пломб. 

Светлана Панасюк инженер Приморского абонотдела «Инфоксводоканал»: Бывает, что человек поставил водомер, опломбировал его каким-то образом, стоит водомер, акт у него на руках дома, а акт не принес нам. Поэтому мы объясняем, что необходимо сделать ксерокс этого документа и предоставить в абонотдел.

Кроме того, сотрудники «Инфоксводоканала» предоставляют одесситам информацию о перезаключении договоров, если на то есть необходимость. В настоящее время, рассказывают специалисты, договора перезаключаются на украинском языке.

Светлана Панасюк, инженер Приморского абонотдела «Инфоксводоканал»: У нас есть такая услуга, мы можем перезаключить, у меня есть бланки, прямо на месте. То есть человеку не надо идти, только предоставить справочку – форму 1.

Многие одесситы боятся пускать к себе в дома посторонних и имеют на то веские причины. В «Инфоксводоканале» рассказали, что должен иметь при себе инспектор, дабы не вызвать сомнений у горожан.

Светлана Панасюк, инженер Приморского абонотдела «Инфоксводоканал»: При любом обследовании будь то инвентаризация, или контрольная съемка, которую производи линейный персонал – это контролеры или инженера. Они должны при себе иметь удостоверение. Одесситы, потребители водоснабжения, должны проверять, поэтому бояться нечего, если будет соответствующее удостоверение. Там стоит наша печать.

Никаких штрафных санкций в ходе подобных визитов сотрудники «Инфоксводоканала» не выписывают. Их главная задача, рассказывают специалисты, информировать граждан с тем, чтобы они смогли избежать неприятных последствий в будущем.

Период проведения инвентаризации пока не ограничен никакими временными рамками. Специалисты «Инфоксводоканала» планируют провести подобные визиты во всех районах города.

Что же касается одесситов, то в большинстве своем, горожане поддерживают практику подобных визитов. Абоненты, посещенные специалистами организации-поставщика, не преминули задать волнующие их вопросы. В квартире у Ольги Осиповны Тарасулько нет горячей воды. Семья пользуется бойлером. Но, при этом, рассказала женщина, счетчик горячей воды насчитал одесситам несколько десятков кубометров.

Ольга Тарасулько, одесситка: Вдруг пришла сотрудница, по-моему, водоканала, проверить, и обнаружила, что у нас 46 кв. на счетчике горячей воды. Я не понимаю, откуда он взялся. Она говорит, значит, вы должны уплатить. Я вот поэтому хочу спросить, как мне быть в этом случае.

- Для этого мы и проводим инвентаризацию, чтобы выявить всяческие недоразумения, которых у людей возникает очень много.

Как оказалось, на вводе горячего водоснабжения был нечаянно открыт вентиль, это и послужило причиной недоразумения. Кроме технических вопросов, специалисты «Инфоксводоканала» помогали одесситам разобраться и с документацией.

- Вы, наверное, знаете, что у нас проходит инвентаризация водоснабжения, поэтому мы вот к вам. Ну, пожалуйста. Можно к водомерам пройти? Пожалуйста.

- Вам надо будет перезаключить договор на украинский язык. Значит смотрите. Один акт оставляю вам, один остается нам. И вот этот акт на заключение договора. Распишитесь, пожалуйста.

Для многих одесситов была неожиданной информация о том, что они могут сообщать показания счетчиков, не выходя из дома.

Кристина Жарновская, одесситка: Раньше я не знала, что можно сообщить о показаниях счетчика по телефону. Сейчас буду знать, сейчас буду звонить и давать показания. Вам так удобно? Да, конечно.

По всем возникшим вопросам можно обращаться в информационный центр «Инфоксводоканала» по телефону 705-55-05. Операторы центра проконсультируют о порядке прохождения инвентаризации, подтвердят личность контролеров согласно представленных ими удостоверений, а также ответят на иные вопросы абонентов.


Поделиться:

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 4 + 14 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *