В «Инфоксводоканале» заработал информационный центр

22-10-2014, 08:39, 755

В «Инфоксводоканале» заработал информационный центр
Позвонив по единому многоканальному номеру 705-55-05, можно узнать об авариях, плановых отключениях воды, поверках водомеров и сумме задолженности.
Любые вопросы, связанные с предоставлением услуг водопользования теперь можно задать и в онлайн-режиме.

http://youtu.be/uqwZYWA0O60

С сегодняшнего дня филиалом «Инфоксводоканал» открыт и действует Информационный центр, позвонив в который можно узнать об аварийных ситуациях и плановых отключениях воды, поверках водомеров и сумме задолженности.

Информационный центр начал работать в начале октября – в тестовом режиме. Уже сегодня здесь обрабатывают порядка тысячи звонков ежедневно.

Алла Тимовская, сотрудник колл-центра: Сумма задолженности, госповерка, течи, разного характера вопросы. Все, что интересует, мы всегда рады помочь. В основном это пенсионеры и люди занятые, которые не располагают временем. Это - для удобства.

Для удобства абонентов разработан и график работы Информационного центра. Операторы работают в две смены и принимают звонки в будние дни - с 8 до 20 часов и в субботу - с 09.00 до 15.00.

В центре можно получить любую справочную информацию или, к примеру, сообщить показания водомеров. Сама же процедура обращения в центр - максимально проста.

Александр Самбур, руководитель информационного центра филиала «Инфоксводоканал»: Абонент обращается в информационный центр, ему могут разъяснить, какие законодательные регуляторные акты у нас действуют при оказании наших услуг. Также в информационном центре будет предоставляться информация о текущих авариях, о регламентных работах, о каких-то моментах, связанных с ограничением услуг. Мы готовимся оказать действительно комплексную услугу информационного плана.

Наладить постоянную обратную связь с абонентом - главная цель создания Информационного центра.

Александр Самбур, руководитель Информационного центра филиала «Инфоксводоканал»: За счет этого мы надеемся значительно повысить качество обслуживания абонентов. Улучшить для наших потребителей услуги водоснабжения и водоотведения, не только информационно. То есть информация, полученная от наших абонентов, является начальным ключом к тому, чтобы мы оказали, максимально качественные услуги уже на месте, чтобы была постоянная обратная связь.

Специалисты уверены, с открытием Информационного центра качественно изменится работа всего предприятия.

Александр Самбур, руководитель информационного центра филиала «Инфоксводоканал»: Мы смотрим, как работает каждый контролер, каждый расчетчик, каждый инженер. То есть ситуацию видим не только изнутри, но и снаружи. Как реагируют наши абоненты. Все абоненты должны получить качественную услугу европейского уровня. Мы к этому всегда будем стремиться.

Обращаться в Информационный центр филиала Инфоксводоканал можно по единому многоканальному номеру 705-55-05.

Поделиться:

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 3 + 9 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *