Долги одесситов за воду растут

10-09-2014, 15:52, 442

Долги одесситов за воду растут
1
Среди основных должников - жители Приморского и Киевского районов Одессы. Сотрудники филиала «Инфоксводоканал» ужесточили работу со злостными неплательщиками и улучшили систему оплаты через интернет.


В филиале «Инфоксводоканал» обеспокоены: платить за потребленную воду одесситы по-прежнему не спешат. Таким образом, задолженность перед предприятием растет с каждым днем. Если еще два месяца назад долг составлял 118 млн грн, то уже в сентябре – общая сумма возросла на 8 млн. Сотрудники филиала ужесточили работу со злостными неплательщиками и улучшили систему оплаты он-лайн.

Одесситы за потребленную воду стали платить намного хуже, рассказали нам в «Водосбыте» филиала «Инфоксводоканал». Общая сумма задолженности населения перед предприятием составила 126 млн . грн. А своевременно неоплаченное пользование водой негативно сказывается на работе предприятия. Юридический отдел филиала принял решение более жестче отнестись к недобросовестным неплательщикам-потребителям.


Татьяна Юркова, начальник службы «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»: Подано огромное количество дел для взыскания в принудительном порядке задолженности, что может повлечь за собой арест имущества, что может повлечь за собой арест транспортных средств, арест выезда за границу. Ну и помимо этого, население должно оплатить задолженность, оно еще будет оплачивать все действия суда.

Арест на имущество неплательщиков будет накладываться без предупреждения. Под санкции попадают даже пенсионные счета в случае, если сумма долга превышает 1 тыс. грн. Рассматривается вопрос и о применении штрафных санкций – за несвоевременную оплату услуги водопользования. Так что пеня будет лишь увеличивать долг.

Оплачивать услугу потребления воды лучше в 20-е числа каждого месяца, советуют специалисты. Все условия для этого есть. Сумму задолженности можно посмотреть на сайте компании, узнать о льготах и тарифах, проверить правильность начислений, распечатать квитанцию и сообщить показания водомеров.

Александр Самбур, заместитель начальника службы «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»: Там есть возможность напрямую сразу внесения данных по счетчику сразу в базу данных «Инфоксводоканал». Абонент оставляет показания счетчика, указывает период внесение данных и таким образом, показания автоматически входят в систему, то есть исключает возможность ошибки на основании человеческого фактора.

Инфоксводоканал заключил несколько договоров с банками об улучшенном сервисе клиентов, где даже не берут дополнительную комиссию, за оплат услуг.

Поделиться:

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Andreas 10 сентября 2014 14:17
Какая забота о облегчении оплаты. Но: мы должны, нам нет. Меня прессуют уведомлениями о необходимости произвести сверку водомеров. Однако: Выполнение всех работ по поверке квартирных счетчиков согласно действующему законодательству (ч. 3 ст. 28 Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности»; п.9, п. 32.4 Постановления Кабинета Министров Украины № 630; п. 5 Постановления Кабинета Министров Украины № 332) поставщик услуг водоснабжения обязан выполнять сам и за свой счет. Водоканал падает в обморок: это не к нам. Хрен вам, а не поверка. Там же и оплата. Будете выполнять то, что должны, получите денежку. Нет - затрахаетесь по судам ходить.
Цитировать          1


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 5 + 9 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *