АМКУ исследует рынок реализации мороженого

АМКУ исследует рынок реализации мороженого

Проверяется достоверность информации, указанной на упаковках сладкого продукта.

Как сообщает пресс-служба одесского теротделения АМКУ, одному из крупных производителей мороженого рекомендовано прекратить нарушение законодательства о защите от недобросовестной конкуренции в виде распространения информации, которая вводит потребителей в заблуждение.

В ходе проверки было установлено, что производитель наносил на этикетку «Мороженое «Магия» Ягода» изображения смородины, клубники, черники, в то время как на самом деле такие компоненты в составе мороженого отсутствуют. Кроме того, производитель наносил на этикетки 22-х видов продукции обозначение «БЕЗ ГМО», однако доказательств, подтверждающих проведение исследования продукции на наличие трансгенов, производитель не предоставил. Такие действия могут дать производителю неправомерные преимущества в конкуренции.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие новости: