АМКУ исследует рынок реализации мороженого

30-10-2013, 10:02, 234

АМКУ исследует рынок реализации мороженого

Проверяется достоверность информации, указанной на упаковках сладкого продукта.

Как сообщает пресс-служба одесского теротделения АМКУ, одному из крупных производителей мороженого рекомендовано прекратить нарушение законодательства о защите от недобросовестной конкуренции в виде распространения информации, которая вводит потребителей в заблуждение.

В ходе проверки было установлено, что производитель наносил на этикетку «Мороженое «Магия» Ягода» изображения смородины, клубники, черники, в то время как на самом деле такие компоненты в составе мороженого отсутствуют. Кроме того, производитель наносил на этикетки 22-х видов продукции обозначение «БЕЗ ГМО», однако доказательств, подтверждающих проведение исследования продукции на наличие трансгенов, производитель не предоставил. Такие действия могут дать производителю неправомерные преимущества в конкуренции.


Поделиться:

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 12 - 4 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *