Украинский авторынок. Падение производства

6-03-2013, 16:06, 207

Украинский авторынок. Падение производства
Причина упадка - высокие ставки по автокредитам и введение утилизационного сбора. 


 

Более 217 тысяч украинцев стали обладателями новых автомобилей по итогам прошлого года. При этом эксперты отмечают определенный спад на рынке - объем реализованных легковых автомобилей в прошлом году снизился на 1,5 по сравнению с 2011 годом. Определенную роль в этом сыграло практически полное отсутствие кредитования. Об этом в интервью "Мое радио 103,8 FM" рассказал гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.
выдавать кредит.

 

Олег Назаренко, гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров:  Украинский автомобильный рынок зеркало экономики Украины и все процессы в экономике страны отражаются на авторынке. Практически полное отсутствие кредитования. Ставки по автокредитам самые высокие за последние двадцать лет. Люди просто не могут под 28-30 покупать автомобили в кредит. Под такие ставки невозможно выдавать кредит.

 

По мнению эксперта, подъем рынка возможен при условии доступности автокредитования, пересмотра банками тарифных ставок в сторону уменьшения и снижения налоговых сборов с автомобилей. Например, сегодня гражданин Украины при ввозе б/у машины из Германии или другой страны вынужден уплатить налоги (в т. ч. акцизный сбор), практически в 5-6 раз превышающие ее стоимость. Попытки поднятия налогов на ввозимые авто и введение дополнительных сборов приведут к падению авторынка.
выдавать кредит.

 

Олег Назаренко, гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров: Если сегодня пройдут планы по введению так называемого утилизационного сбора с 7 до 32 тысяч с одного автомобиля или будет введена спецпошлина, то угроза падения рынка не полтора процента как было в прошлом году, а 70-80 % рынок может рухнуть, потому что украинцы не смогут по таким запредельным ценам купить себе иномарку по вкусу. Вырастет наоборот контрабанда, вырастет ввоз автомобилей без налогов.

 

Добавим, что национальный автопром и так потерял рынки сбыта из-за введения Россией утилизационного сбора в сентябре прошлого года. В ответ Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект о введении такого же налога на колесные транспортные средства, от уплаты которого освобождены предприятия-производители автомобилей по полному циклу. При этом льготы получили всего 2 производителя – «Укравто» Тариэла Васадзе и «Богдан» Петра Порошенко.

 

После российского нововведения объемы автопроизводства в Украине буквально за месяц упали в разы (у отдельных заводов до нуля). И первым сигнал SOS подал черкасский завод корпорации «Богдан», который в сентябре не выпустил ни одного автомобиля. Тем не менее, украинские власти закон приняли, а механизм его выполнения не прописали, чем и пользуются различные серые производители и дилеры. Добавим, что на сегодня в Украине созданы мощности для производства до 400 тыс. автомобилей в год, в то время, как в 2012 году было выпущено почти вдвое меньше.

Поделиться:

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 5 + 14 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *