Движение маршруток в Одессе: мнение экспертов

5-04-2012, 19:07, 399

Движение маршруток в Одессе: мнение экспертов

Куда и к кому едут маршрутки? Транспортники говорят – этого в Одессе не знает никто. Маршрутки курсируют так, как решили автоперевозчики. Что, по мнению экспертов, не всегда отвечает потребностям жителей города.




Обычная картина, когда  в центре города, одна за другой, выстраиваются три, четыре, пять и даже больше маршруток. Белые, зеленые, желтые . Они создают заторы, раздражают водителей, а пассажиры выглядывают нужный номер. Куда едут жители центра города? Какое направление самое популярное среди жителей Черемушек, поселков Таирово и Котовского?

Георгий Хаскин,  почетный автотранспортник Украины:  Мы не знаем самой элементарной вещи – мы не знаем потребности населения в пассажирских перевозках. Иными словами, мы не знаем какому количеству людей откуда и куда надо ехать.

Экономист, почетный автотранспортник Украины Георгий Хаскин говорит, что  последний раз ответ на эти вопросы одесситы дали еще в начале 80-х годов прошлого века. Именно тогда провели последнее комплексное исследование транспортных потребностей жителей города.

Георгий Хаскин, почетный автотранспортник Украины:  Мы как-то незаметно проскочили тот момент, когда перевозчики начали диктовать пассажиропотоки и люди ездят уже не так, как им нужно, а так, как это диктует сложившаяся маршрутная сеть. А как нужно? А информации не.

В первую очередь, говорят ученые, нужно создать информационную базу, на основе которой и формировать новую магистральную и маршрутную сеть. Задача – комплексная. И ориентироваться нужно, в том числе, и на особенности городской застройки, и ритм современного миллионника. Деловая жизнь сосредоточена в центре, который, считают экономисты, скован гигантской паутиной маршрутной сети. Вот она – на карте Одессы.

-  Судя по карте, самый загруженный – центр города. На Итальянском бульваре более 30 маршрутов, на улицах Екатерининская, Еврейская и Преображенская – более 20-ти.

Алексей Котлубай,  зам. директора по научной работе Института проблем рынка:  Фактически центр города, он полностью перекрыт движением маршруток.

Предложение экспертов –  это создать кольцевую дорогу. По улице Преображенской, Привокзальной площади, по проспекту Шевченко и до Пересыпского моста.

Алексей Котлубай,  зам. директора по научной работе Института проблем рынка:  Мы предлагали следующее:  организовать вокруг центра города кольцевое движение. К этому кольцевому движению подводить соответствующие маршруты из спальных районов, а в самом центре города организовать перевозки исключительно с помощью электротранспорта, трамваев и троллейбусов и может быть такси.

Также, говорит доктор экономических наук Алексей Котлубай, нужно сократить количество машин, которые ходят по огромному плечу – от Таирова до Котовского. Чтобы знать, куда перенаправить потоки, опять же , необходимо спросить одесситов и создать информационную базу. Что касается самих машин, то в будущем, считают и ученые, и чиновники, от маршруток лучше отказаться. И заменить их на автобусы большой вместимости.


Поделиться:

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 4 + 13 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *